Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Механизм образования рыночной цены. Объяснение закона спросаID: 122958Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: введение.. 3 1. процесс и механизм формирования цены... 5 1.1. Понятие цены и её особенности. 5 1.2. Анализ ценообразующих факторов. 6 1.3. Ценообразование на предприятиях Украины.. 9 2. Закон спроса.. 15 3. Влияние спроса на ценовую стратегию предприятия.. 21 заключение.. 24 список источников информации.. 26 Введение Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. Цена является сложной экономической категорией, так как в ней пересекаются многие основные проблемы развития экономики и общества в целом. Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников одной из них, цена выражает стоимость товаров. Сторонники другой считают, что цена товара представляет собой сумму денег, которую покупатель готов заплатить за товар определённой полезности. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Поэтому каждому субъекту экономической деятельности необходимо иметь понятие о теоретических основах и сущности цены как экономической категории, и понимать суть процесса её формирования. На практике встречаются такие случаи, когда стоимость одного товара превышает стоимость другого, но рыночная его цена меньше. Цена другого товара более высокая из-за того, что спрос на него превышает предложение, а, следовательно, его цена выше стоимости. Существуют ещё и другие факторы, не связанные со стоимостью, но влияют на цену товара. Таким образом, цена является денежным выражением стоимости товара только в том случае, когда существует равновесие между спросом и предложением. В других случаях колебания цен вызываются не стоимостью, а другими причинами. Поэтому цена – денежная сумма, получаемая за конкретный товар. Формирование цены является одной из главнейших задач маркетинговых подразделений предприятия. Формирование цены, или ценообразование – это процесс установления цены на товар с учётом факторов, воздействующих на цену. Этот процесс происходит в соответствии с принятыми на предприятии подходами к ценообразованию, в конечном итоге, ложится в основу ценовой стратегии фирмы. Размер файла: 69,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 годСоциально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Микроэкономика. Аудиторная контрольная работа. 4 практических работы. Тесты по дисциплине "Экономика". МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ 2-я (код МЖ) Понятие категории рынок труда и механизм его функционирования Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Механизм образования рыночной цены. Объяснение закона спроса
Вход в аккаунт: