Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Определение оптимального объёма производства продукции на предприятииID: 123127Дата закачки: 01 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Теоретические аспекты методики определения оптимального объема производства 1.1 Роль и классификация затрат для целей определения оптимального объема производства и реализации 1.2 Расчет безубыточности продаж и зоны безопасности, как база принятия управленческих решений в части оптимизации объема производства 2. Оптимизация объема производства на примере ООО "Уют" 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Оценка безубыточности производства в ООО "Уют" 3. Пути повышения эффективности принятия решений по оптимизации объема производства и максимизации прибыли Заключение Список литературы Введение Для успешной предпринимательской деятельности предприятий в рыночных условиях необходимо установить закономерности спроса и предложения, а также определить целевую установку: что производить, в каком количестве, с какими затратами и по каким ценам. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что большое значение в управлении выпуском продукции имеет оценка фактического выпуска и реализации в пределах производственной мощности, т.е. в границах "минимальный - максимальный" объем производства. Сопоставление с минимальным, безубыточным объемом позволяет оценить степень, или зону "безопасности" организации и при отрицательном значении "безопасности снять с производства отдельные виды продукции, изменить условия производства, и тем самым снизить расходы или прекратить производство продукции. Сравнение достигнутого объема выпуска с максимальным объемом, определяемым производственным потенциалом предприятия, позволяет оценить возможности роста прибыли при увеличении объемов производства, если увеличится спрос или доля организации на рынке. В экономическом управлении важное значение имеет перспективный анализ, позволяющий обосновать и оптимизировать план выпуска и реализации продукции. Перспективный анализ выпуска продукции проводится параллельно с анализом конъюнктуры рынка и потребности предприятия в производственных ресурсах. Анализ безубыточности, или анализ "затраты - объем - прибыль" (маржинальный анализ, CVP анализ), является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он позволяет руководству предприятия выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, между ценой и объемом реализации, выявить наиболее рентабельные виды продукции, что позволит оптимизировать объем производства и реализации, минимизировать предпринимательский риск. Размер файла: 48,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование технологического процесса производства сдобных сухарей на КПУП «Минскхлебром» с модернизацией тестомесильной машины ПРИМА-300РКонтрольная работа по дисциплине: Методы оптимизации. Вариант №03. Технология возделывания яровой пшеницы в ОАО «БорисовСоюзАгро» Борисовского района Минской области с модернизацией рабочих органов культиватора КП-6 Курсовая работа по дисциплине: Корпоративные финансы. Вариант №4 Ответы на тесты по микроэкономике. Темы: спрос и предложение, эластичность, теория потребительского поведения, общее равновесие и экономика благосостояния и другие Куттер Л5-ФКМ (чертеж общего вида) Контрольная работа по дисциплине: Методы оптимизации. Вариант № 05 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Определение оптимального объёма производства продукции на предприятии
Вход в аккаунт: