Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Организация работы фармацевтического предприятияID: 123210Дата закачки: 01 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Статус и номенклатура аптечных организаций 2. Торговые функции аптечных организаций 3. Организация работы аптечного пункта 3.1 Характеристика базы исследования 3.2 Анализ ассортиментных групп 3.3 Ценообразование на лекарственные средства, реализуемые через аптечный пункт 3.4 Анализ валового дохода. Прогноз валового дохода на ближайший период 3.5 Учёт в аптечном пункте Выводы, предложения Список использованной литературы Введение Фармацевтический рынок России является одним из быстрорастущих в мире. Объем фарм. Рынка в 2007 году составил 14,3 млрд. долл. (с НДС) в ценах конечного потребления, и рост к предыдущему году был на уровне 16%. Такие высокие показатели позволили России занять 11-ое место среди ведущих фармацевтических рынков планеты. Основную долю российского фарм. рынка занимают продажи через аптеки готовых лекарственных средств (ГЛС). Благоприятная экономическая ситуация в стране (в 1-м полугодии 2008 г.), обеспечивающая быстрый рост платежеспособного спроса, а также качественное улучшение отношения россиян к своему здоровью – сказались на фарм. рынке страны. По итогам 1-го полугодия 2008 г. объем коммерческого рынка ГЛС в потребительских ценах с НДС вырос на 21% к аналогичному периоду 2007 г. В условиях мирового финансового кризиса отечественный фарм. рынок продолжает расти. Объем коммерческого рынка ГЛС в сентябре 2008 г. вырос на 19% по сравнению с августом 2008 г. Средняя стоимость упаковки ГЛС за последний месяц выросла на 4,9%. Фактор роста цен – один из основных факторов роста рынка в 2008 г. На современном этапе рыночных отношений + кризис обостряется жесткая конкуренция между участниками фармацевтического рынка, что обуславливает поиск эффективных методов управления. Наблюдаются процессы разделения, объединения, укрупнения и ликвидации фарм. организаций. Активный рост, предполагавший значительные финансовые вливания, стал затруднительным или невозможным в связи с кризисными явлениями на мировом финансовом рынке. В итоге ряд активно развивающихся компаний розничного сектора (в том числе фармацевтического) были вынуждены пересмотреть стратегию развития с экспансивного роста и наращивания инфраструктурного потенциала на качественное развитие, увеличение оборота существующих точек и конечно же увеличение прибыли, путем таких преимуществ как: широта ассортимента, повышение культуры обслуживания, низкие цены, дополнительные услуги, и т.п. Размер файла: 53,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест на налогооблажение (450 ответов)Разработка мешалки для перемешивания жидкости в емкостях типа "еврокуб" и технологической оснастки СИНЕРГИЯ Гражданское право 2023 год Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организационной психологии Тест 100 баллов Кейс «Организация логистической деятельности в ЗАО «Фамакс» перемешивание и апараты с мешалками Информационные технологии в профессиональной деятельности. 12 заданий по 5 вопросов. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Организация работы фармацевтического предприятия
Вход в аккаунт: