Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Особенности потребительской кооперации в условиях глобализации экономикиID: 123410Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Глобализация и ее основные черты 1.1 Позитивные стороны глобализации 1.2 Негативные стороны глобализации 2. Проблемы потребительской кооперации в глобальной экономике 2.1 Преимущества потребительской кооперации 2.2 Социальная деятельность потребительской кооперации 3. Потребительская кооперация в условиях глобализации экономики 3.1 Проблемы и перспективы развития потребительской кооперации в условиях глобализации 3.2 Интегрирующая роль организаций потребительской кооперации в условиях глобализации Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Глобализация – это активно развивающийся в настоящее время процесс, сопряженный с подведением всех стран мира к единым канонам как в сфере экономики, так и в других не менее важных сферах. Кто-то считает, что унификация стран приведет к более стабильной политической обстановке в мире, кто-то, напротив, уверен, что глобализация приведет только к негативным последствиям. Как бы то ни было, процесс глобализации запущен, и остается только ждать, к чему он в итоге приведет. Что касается потребительской кооперации, то ее история насчитывает не один век, а потому у нее уже имеется большой опыт в экономической сфере и регулировании отношений между людьми. В России, например, потребительская кооперация пережила несколько периодов спада и развития. Как правило, эти периоды совпадали с приходом к власти нового правительства. Размер файла: 40,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на тест "Макроэкономика". ТУСУРМировая экономика. Синергия. Тест. Мировая экономика 60 вопросов + 6 вопросов. 2015. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Особенности потребительской кооперации в условиях глобализации экономики
Вход в аккаунт: