Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка бизнес-плана полиграфического предприятияID: 123763Дата закачки: 03 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Резюме 2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития 3. Описание продукции 4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 5. Организационный план 6. Производственный план 6.1. Расчет производственной мощности 6.2. Расчет программы производства и реализации продукции 6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции 7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 8. Инвестиционный план 8.1. Расчет бюджета инвестиций Список использованных источников Введение Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль. Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия, полноты составных частей, от назначения бизнес-плана, периода планирования, квалификации составителей бизнес-плана и т. п. Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи: 1. Определить основные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; 2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии; 3. Оценить соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; 4. Определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; 5. Оценить материальное и финансовое положение предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей; 6. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана; 7. Привлечь потенциальных инвесторов; 8. Сформировать основные направления внедрения новой техники и технологии, совершенствования организации производства и управления предприятием. Целью данного курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ПРУП "Минская фабрика цветной печати". Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Размер файла: 85,3 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Менеджмент. Кейс 2. ИСУ.Разработка бизнес-плана одного из основных цехов полиграфического предприятия Разработка бизнес плана издательского центра Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт" Решение комплекса задач менеджмента по повышению эффективности деятельности ООО "Трейд Клуб" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
Вход в аккаунт: