Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Экономическая характеристика Оскольского электрометаллургического комбината

Дата закачки: 04 Ноября 2013
Продавец: Slolka
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение

1. Организационно – экономическая характеристика «ОЭМК»

1.1 Общая характеристика исследуемого предприятия и его продукции

1.2 Финансовая устойчивость и платёжеспособность комбината

1.3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии

2. Товарная политика ОАО «ОЭМК» в системе маркетинга

2.1 Сущность управления товарной политикой

2.2 Обеспечение конкурентоспособности продукции «ОЭМК»

2.3 Анализ обеспечения качества продукции на «ОЭМК»

3. Анализ конкурентных преимуществ ОАО «ОЭМК» при повышении качества продукции

3.1 Анализ влияния повышения качества металлопродукции на деятельность ОЭМК и конкурентоспособность её продукции на основе использования экономико-математической модели

4. Специальное задание: Оценка влияния повышения качества металлопродукции на ее конкурентоспособность

4.1 Методология определения уровня конкурентоспособности

4.2 Определение уровня конкурентоспособности до внедрения мероприятий по улучшению качества металлопродукции

4.3 Определение уровня конкурентоспособности после внедрения мероприятий по улучшению качества металлопродукции

5. Охрана труда и окружающей среды

Заключение

Список использованных источников

Приложения



Введение

В современных условиях перевода экономики страны на рыночную основу хозяйствования в центр внимания попадает отдельно взятое предприятие - субъект хозяйствования, - рассматриваемое в качестве обособленного товаропроизводителя, и его проблемы. Существовавшая длительное время в экономике нашей страны система хозяйствования не способствовала развитию самостоятельности предприятий, их ориентации на интересы потребителей. Имея жестко закрепленную номенклатуру выпускаемой продукции, поставщиков и потребителей, установленные цены и гарантированный рынок сбыта, предприятия-изготовители свои усилия направляли только на сохранение стереотипов в функционировании, потому что стабильное положение обеспечивало получение высокой прибыли. Всякое изменение, и в первую очередь, изменение товарной стратегии выпускаемой продукции, связанное с постановкой на производство новых изделий, вносило возмущение в деятельность субъекта хозяйствования и потому отторгалось им.

Поворот к рыночным отношениям поставил перед отечественными предприятиями целый ряд проблем и главная среди них - выживание предприятия в условиях рынка. Главная задача предусматривает решение целой серии обеспечивающих вопросов, доминирующими среди которых являются формирование товарной политики на предприятии, повышение качества товара и обеспечение его конкурентоспособности.

Именно в рыночных условиях перед предприятием стоит проблема формирования товарной политики, которая бы в полной мере реализовывала возможности предприятия по удовлетворению потребностей покупателей и обеспечивала бы самому производителю коммерческий успех.

В качестве основной цели дипломной работы выступает изучение аспектов управления товарной политикой на реально существующем российском предприятии, анализ конкурентоспособности предприятия и разработка путей ее повышения.

Размер файла: 113,4 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Экономическая характеристика Оскольского электрометаллургического комбината

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!