Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперацииID: 124071Дата закачки: 04 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В условиях современной экономической политики Российского государства основной задачей является формирование социально ориентированной рыночной экономики [1, с. 140] Потребительская кооперация относится к социально ориентированным системам рыночной экономики. В рамках развития этой системы реализуется основная социальная ее основная социальная миссия, а именно главная цель системы потребительской кооперации, которая являет собой предназначение, философию и смысл существования системы потребительской кооперации и образующих ее организаций, а также осуществление ее деятельности в интересах пайщиков, заботу об улучшении их материального благосостояния, решение социальных и культурно- просветительских задач. Выполнение потребительской кооперации социальной миссии в значительной степени зависят от состояния и развития торговли. Торговля – основная отрасль хозяйственной деятельности потребительской кооперации [7, с. 10]. Основная часть материальных и трудовых ресурсов системы потребительской кооперации сосредоточена в торговле. Анализируя развитие торговли в системе потребительской кооперации можно отметить следующие основные тенденции. Система потребительской кооперации края представлена более 260 организациями, в структуру которой входят разветвленная торговая сеть, производственные и заготовительные цеха, которые расположены в 55 муниципальных районах и 4 городских округах. Сегодня сельская кооперативная торговля составляет 14% от общего числа магазинов в районах края. При этом доля розничного товарооборота кооперации в общем розничном товарообороте территорий составляет до 3% [1, с. 140]. Значительно расширяется ассортимент товаров - наряду с продуктами питания можно приобрести товары первой необходимости: бытовую химию, строительные материалы и другие, причем предпочтение отдается товаром местных производителей. Начинают возрождаться забытые в 90-е годы формы торговли - передвижные автолавки и сельские торговые павильоны. Рассматривая торговлю как отрасль потребительской кооперации, нельзя забывать о затратах, то есть издержках обращения в розничной торговле. Размер файла: 41,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годОрганизация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Тест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП) Цифровая экономика. Тест 3-Тест 4 -Тест 5 - Итоговый тест (Синергия / МОИ / МТИ / МосАП). Ответы на тесты. Готовый тест с ответами "Конкуренция в предпринимательстве". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Готовый тест с ответами "Экономика и финансы организации". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Тест с ответами "Конкуренция" Синергия 2024 г. Все ответы МФПУ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Экономическое состояние и потенциал развития торговой деятельности потребительской кооперации
Вход в аккаунт: