Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

Дата закачки: 05 Ноября 2013
Продавец: Lokard
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Исходные данные

1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

1.1 Показатели для каждого вида груза

1.2 Удельные показатели

1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава

1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации

1.5 Показатели по АТП в целом

2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения

2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

2.1.1 Расчет норм и нормативов

2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний

2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

2.2 План материально-технического снабжения

2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива

2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы

2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части

3. Расчет плана по труду и заработной плате

3.1 Расчет плана по труду

3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП

3.3 Расчет плана по заработной плате

3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27

3.3.2 Оплата труда водителей

3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы

3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы

3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих

4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства

4.1 Расчет себестоимости перевозок

4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия

4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям

4.3 Расчет прибыли и рентабельности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.

Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений.

Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта.

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности.

В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.

Исходные данные

Вид перевозимого груза: строительные грузы

Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320

Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках

Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35

Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней

Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий.

Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана:

Размер файла: 87,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!