Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Теория организации отраслевых рынков - барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевогоID: 124457Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 1. Теория организации отраслевых рынков……………………………………….5 1.1. Рынок и его субъекты……..……………………………………………………5 1.2. Подходы к изучению структуры отраслевых рынков………………………..8 1.3. Классификация отраслевых рынков……...…………………………………..11 2. Барьеры входа и выхода на отраслевом рынке………………………………..17 2.1. Определение барьеров входа-выхода…………….…………………………..17 2.2. Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру) входных барьеров……………………………………………………………..21 3. Регулирование барьеров входа и выхода на отраслевых рынках……………25 Заключение…………………………………………………………………………31 Список используемой литературы……………………………………………….32 Введение Барьеры входа на рынок и выхода с рынка являются важнейшими характеристиками структуры рынка. Барьеры входа на рынок - такие факторы объективного или субъективного характера, из-за которых новым фирмам трудно, а подчас и невозможно начать свое дело в выбранной отрасли. Благодаря такого рода барьерам, фирмы, уже действующие на рынке, могут не опасаться конкуренции. К таким же результатам приводит и наличие барьера выхода из отрасли. Если выход из отрасли в случае неудачи на рынке сопряжен со значительными издержками (например, производство товара требует узкоспециализированного оборудования, которое нелегко было бы реализовать в случае банкротства фирмы) - следовательно, высок риск деятельности в отрасли, - вероятность входа на рынок нового продавца относительно невысока. Именно наличие барьеров для входа в сочетании с высоким уровнем концентрации производителей в отрасли дает возможность фирмам поднимать цены выше предельных издержек и получать положительную экономическую прибыль не только в краткосрочном, но и в долгосрочном периодах, что и обусловливает рыночную власть этих фирм. Там же, где барьеры для входа не существуют или слабы, фирмы даже при высокой рыночной концентрации вынуждены учитывать конкуренцию со стороны фактических или потенциальных соперников. Барьеры могут быть порождены объективными характеристиками отраслевого рынка, связанными с технологией производства, характером предпочтений потребителей, динамикой спроса, иностранной конкуренцией и т. д. Такие барьеры относят к нестратегическим факторам рыночной структуры. Другой тип барьеров - барьеры, вызванные стратегическим поведением фирм, действующих на рынке (стратегическое ценообразование, ограничивающее вход потенциальных конкурентов в отрасль, стратегическая политика в области расходов на исследования и инновации, патентов, вертикальная интеграция и дифференциация продукта и т. д.). Размер файла: 38,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 годОтветы на тест "Теория отраслевых рынков". Синергия Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Теория отраслевых рынков. Ответы на тест .2022г.. Синергия Готовый тест с ответами "Регионалистика". МФПУ "Синергия" Ответы на тест "Регионалистика". МФПУ "Синергия" Ответы на вопросы к государственному экзамену по профилю Экономика предприятий и организаций направления подготовки 38.03.01Экономика (9 блоков, 90 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Теория организации отраслевых рынков - барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого
Вход в аккаунт: