Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Межбюджетные отношения, их развитие и совершенствованиеID: 124588Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.РАЗВИТИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 8 1.1.Понятие и принципы осуществления федеративных и межбюджетных отношений. 8 1.2.Межбюджетные отношения и межбюджетные трансферты. 14 1.3.Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации. 20 2.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ. 23 2.1.Рейтинг дотационности регионов РФ. 23 2.2.Межбюджетные отношения: оптимизация потоков финансовой помощи. 26 2.3.Финансовое обеспечение реформы местного самоуправления. 30 2.4.Перспективы развития межбюджетных отношений. 37 3.МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАРЗУГА ТЕРСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ. 44 3.1.Общая характеристика поселения Варзуга Терского района Мурманской области. 44 3.2.Муниципальный бюджет селения и государственные дотации в период кризиса. 49 3.3.Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях. 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 63 ВВЕДЕНИЕ «Межбюджетные отношения, их развитие и совершенствование» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Тема дипломной работы актуальна потому, что отношения бюджетного федерализма являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер. Взаимосвязи звеньев бюджетной системы реализуются через механизм межбюджетных отношений, в основу которых в федеративных государствах должны быть заложены принципы бюджетного федерализма. Важнейшей составляющей бюджетной реформы, проводимой в стране, является совершенствование межбюджетных отношений на основе принципов бюджетного федерализма в их новом качестве применительно к специфике экономического положения России в настоящее время. Обеспечение реальной финансовой стабилизации в России невозможно без решения проблем сбалансированности бюджетов разных уровней, выравнивания межрегиональных различий бюджетной обеспеченности, совершенствования регулирования региональных и местных бюджетов. За последние несколько лет формы и методы межбюджетного взаимодействия в Российской Федерации претерпели существенные изменения. Уточнены пропорции распределения ресурсов между уровнями бюджетной системы, проведена корректировка бюджетных взаимосвязей, движения и направлений финансовых потоков путем реализации на практике новых подходов к разграничению доходов и расходов, к развитию механизма межбюджетных трансфертов. В тоже время анализ развития бюджетной системы Российской Федерации демонстрирует незавершенность реформы межбюджетных отношений. Указанных преобразований недостаточно для приведения бюджетных взаимосвязей в соответствии с принципами бюджетного федерализма. Об этом свидетельствуют сохраняющаяся несбалансированность бюджетной системы, увеличивающаяся дифференциация социально-экономического положения субъектов Федерации, рост числа дотационных территорий. На региональном уровне организация межбюджетных отношений вообще не обладает достаточной теоретической и методической проработкой с учетом муниципальной реформы. Проблема поиска оптимального финансово-бюджетного взаимодействия является актуальной не только для России, но и практически для всех федеративных государств. При этом мировой опыт не даёт универсальных решений - распределение налоговых и бюджетных полномочий, методы межбюджетного взаимодействия в каждой стране индивидуальны. Вместе с тем, целый ряд отдельных проблем, охватываемых темой исследования, имеет решение в мировой практике, поэтому учёт её достижений и уроков представляется полезным, позволяет определить те направления, по которым следует разрабатывать. В связи с этим, важными остаются вопросы дальнейшего совершенствования организации и регулирования межбюджетных отношений, адекватного целям и задачам социально-экономического развития страны и ее территорий, разработки эффективного механизма реализации потенциала межбюджетного перераспределения. Острой и трудноразрешимой проблемой остается оптимизация многоуровневой бюджетной системы, которая объединяет федеральный бюджет, бюджеты 89 субъектов Федерации и местные бюджеты (городские, сельские, районные и т.п.). Основополагающий принцип бюджетного федерализма состоит в том, что каждый субъект РФ располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий в строгом соответствии с законодательством. Размер файла: 207 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзаменационный зачетный тест по дисциплине финансы. 51 вопрос. 2016.Ответы на вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по специальной дисциплине по профилю подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки: Финансы, денежное обращение и кредит Тест. Финансы. 260 вопросов. 2015 г. ГОСЫ. Финансы и кредит. 131 вопрос. 2015 год Стратегическое планирование развития муниципальной территории Финансовое право ФП96 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Межбюджетные отношения, их развитие и совершенствование
Вход в аккаунт: