Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана

Дата закачки: 05 Ноября 2013
Продавец: evelin
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
В настоящее время конкурентоспособность выступает решающим фактором коммерческого успеха на развитом рынке. Конкурентоспособность – это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.

Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.

Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции – это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.

Производственная деятельность любого предприятия в современных условиях зависит от того, насколько успешно решаются проблемы, связанные с конкурентоспособностью выпускаемой продукции. Только решив эту проблему, предприятие может эффективно функционировать и развиваться в рыночной среде. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.

Успешная работа предприятий в условиях конкуренции зависит от системы взаимосвязей внешнего и внутреннего характера.

Наибольшее воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают, по мнению многих ученых, интегральные факторы и, прежде всего, инвестиционные, инновационные и финансовые.

Основными требованиями для достижения конкурентоспособного производства являются: использование прогрессивной технологии, современных методов менеджмента, своевременное обновление фондов, обеспечение гибкости производства, пропорциональности, непрерывности и ритмичности процессов.

Объект исследования преддипломной практики – ООО «Покровка-М» ресторан «Ходжа Насреддин в Хиве».

Предмет исследования практики – конкурентоспособность ресторана.

Время прохождения практики: с 1.09.2010 по 17.10.2010 года.

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения специальности.

Задачи, поставленные в ходе практики для достижения намеченной цели:

охарактеризовать ресторан как предприятие общественного питания;

рассмотреть конкурентные преимущества, оценку конкурентоспособности;

изучить управление конкурентоспособностью, пути совершенствования конкурентного преимущества;

дать общую характеристику исследуемого предприятия;

описать бизнес-процессы в ресторане «Ходжа Насреддин в Хиве»;

провести анализ рынка общественного питания г. Москвы;

провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Покровка-М»;

провести анализ конкурентов;

предложить пути повышения конкурентоспособности ресторана;

изучить информационное обеспечение управления рестораном.

При написании работы использовались отечественные и зарубежные разработки и методики в области исследования конкурентоспособности, материалы периодической печати и сети Internet, внутренняя документация и бухгалтерская отчетность ООО «Покровка-М» за 2007-2009 годы.

1. Конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса: понятия и виды

1.1 Ресторан как предприятие общественного питания

Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Рестораны по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:

"люкс" - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий;

"высший" - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий;

"первый" - гармоничность, комфортность и выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления для ресторанов.[2]

Рестораны различают:

по ассортименту реализуемой продукции - рыбный, пивной, с национальной кухней или кухней зарубежных стран;

по месту расположения - ресторан при гостинице, вокзале, в зоне отдыха, вагон-ресторан и др.

В ресторанах должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:

санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117, сборники рецептур блюд и кулинарных изделий;

требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;

экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;

противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;

электробезопасности - СНиП 11-4.[3]

Требования к ресторанам различных типов и классов подразделяются по следующим направлениям, приведенным в таблицах 1.1-1.3.

Размер файла: 239,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!