Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАОID: 124710Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5 1.1. Понятие и сущность малого и среднего предпринимательства 5 1.2. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства 7 1.3. Преимущества и недостатки малого и среднего предпринимательства 10 1.4. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран 14 1.5. Объективная необходимость поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 16 1.6. Формы государственной поддержки развития малого и среднего предпринимательства в развитых странах 23 2. Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО и ее совершенствование 33 2.1 Исследование состояния малого и среднего предпринимательства в ХМАО 33 2.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 38 2.3 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 49 2.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 52 2.5. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпр-ва 53 2.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации 54 2.7.Поддержка МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 Введение Становление и развитие малого предпринимательства в России является одной из основных проблем экономической политики в условиях нашей экономики. Малый бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60—70 процентов ВНП. Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для высокомонополизированной экономики России имеет первостепенное значение. Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал. Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования. Целью в данной работе будет произвести характеристику малого и среднего предпринимательства зарубежом и в России , выделить специфические особенности и обозначить основные и наиболее острые проблемы, стоящие перед малым и средним предпринимательством в современных рыночных отношениях, и обозначить основные формы поддержки малому и среднему предпринимательству в РФ. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: раскрытие сущности понятия малого предприятия рассмотрение критериев отнесения хозяйствующих субъектов к малым и средним предприятиям, изучение характерных особенностей малых предприятий, анализ проблем становления малого предпринимательства в России, Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России и зарубежом. Предметом выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства. Теоретическое исследование поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1.1 Понятие и сущность малого предпринимательства Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях. Размер файла: 62,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в ХМАО
Вход в аккаунт: