Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Внешнеэкономические связи предприятий агропромышленного комплексаID: 124871Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1 Международные торги (10) 3 2 Виды валютных курсов и их формирование (20) 7 4 Операции, обеспечивающие международный агропромышленный товарооборот(32) 18 Список использованной литературы 20 1 Международные торги (10) Одним из наиболее эффективных и достаточно распространенных в международной практике методов размещения заказов являются торги (тендеры). Международные торги — это метод заключения сделок купли-продажи или договоров подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (подрядчиков) на поставку товара или предоставление услуг с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений выбирает для себя наиболее выгодное. Чаще всего через торги размещаются заказы на крупные поставки машин и оборудования, в том числе комплектного, выполнение научно-исследовательских, изыскательских и проектно-конструкторских работ, сооружение объектов «под ключ», а также осуществляется отбор участников концессионных соглашений на разработку полезных ископаемых. Характерными особенностями международных торгов являются одновременное привлечение к участию в них ряда соискателей, офферентов, общность требований ко всем участникам торгов и многоэтапный механизм реализации тендерной процедуры. Главным преимуществом размещения заказов через международные торги является возможность достижения наиболее выгодных условий для заказчика по данной сделке благодаря острой конкуренции между участниками и обеспечение непредвзятого выбора поставщика или подрядчика. Жесткий регламент проведения торгов и единообразие требований, предъявляемых ко всем участникам, позволяет избежать возможной коррупции и других недобросовестных действий со стороны фирм и компаний, борющихся за получение заказов. Торги могут быть открытыми и закрытыми, гласными и негласными. При открытых торгах объявления об их проведении публикуются в газетах или специализированных журналах. Однако термин «открытые торги» означает не только открытые объявления об их проведении, но, главное, то, что в них могут принимать участие все заинтересованные поставщики и подрядчики. При закрытых торгах приглашения к участию непосредственно направляются устроителями торгов наиболее известным поставщикам и подрядчикам. Таким образом, круг организаций и фирм, которые могут принять участие в торгах, ограничивается. Размер файла: 25,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Мировая экономика. Синергия. Тест.Кейс 2. Развитие организации управления маркетинга Оценка состояния и перспектив развития экономических отношений между Россией и Чехией Пищевая промышленность Северо-Западного экономического региона Тест мировая экономика 60 вопросов. 2015. Мировая экономика 60 вопросов + 6 вопросов. 2015. Экономика развития ПМР в 2010 году Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Внешнеэкономические связи предприятий агропромышленного комплекса
Вход в аккаунт: