Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Бизнес-планирование в туристической деятельностиID: 125113Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение……………………………………………………………….………3 Глава 1. Бизнес-планирование в туристической фирме………....................4 1.1 Планирование, как функция менеджмента в туризме……………….4 1.2 Цели, задачи и особенности составления бизнес-плана в туристической фирме…………………………………………………....6 1.3 Структура бизнес-плана в туристической фирме……………………7 Глава 2. Организационно - экономическая характеристика туристической фирмы «Финкос»………………………………………..........9 2.1 Организация работы туристской фирмы «Финкос»……………….9 2.2 Экономическая характеристика туристической фирмы «Финкос».13 2.3 Деловая активность турфирмы «Финкос»………………………….19 Глава 3.Оценка экономической эффективности туристической фирмы 3.1 Оценка эффективности тура в туристической фирме «Финкос»…22 3.2 Оценка финансовой устойчивости туристической фирмы «Финкос»…………………………………………………………........22 3.3 Прогноз банкротства в туристической фирме «Финкос»………….22 Выводы и предложения……………………………………………….……….28 Список используемой литературы…………………...……………………….31 Приложение…………………………………………………………..………...32 Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. 1. Общая классификация и структура бизнес-планов Планирование, как функция менеджмента в туризме. Управление системой туризма должно базироваться на стратегическом (спроецированном в будущее) видении и предвидении. На основе видения (своего рода «рисунков», которые показывают нас в будущем), являющегося ведущей идеей менеджмента, разрабатывается политика туристской фирмы, которая представляет общие цели и нормы отношений, обеспечивающие жизнеспособность и развитие этой структуры. Планирование – это один из этапов процесса управления, на котором определяются цели любой туристской структуры, а также методы их достижения. В одних случаях фирма прекращает свое существование после достижения поставленных целей, в других ставятся новые, более значимые цели. Это указывает на то, что планирование не представляет собой какого-то одноразового действия. Это непрерывный процесс (одна из стадий процесса управления) изучения новых путей и методов совершенствования деятельности фирмы за счет выявленных возможностей, условий и факторов. Размер файла: 42,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 годОнлайн Тест по дисциплине: Менеджмент. СИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Задание №4. Теория на практике: История успеха одного предприятия. Реорганизация. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Бизнес-планирование в туристической деятельности
Вход в аккаунт: