Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Правила использования мерчандайзинга в аптечных организацияхID: 125136Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………….2 История возникновения мерчандайзинга...............................4 Понятие о мерчандайзинге. Цели и задачи…………………6 Выбор месторасположения аптеки. Требования к внешнему оформлению аптек……………………………………………………… 10 Организация торгового зала: атмосфера, виды технологического оборудования.………………………………………..19 Особенности выкладки товара в торговом зале аптеки…..23 Заключение………………………………………………………………..31 Литература………………………………………………………………32 Введение Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики. Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость. Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками. В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия. Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами. Размер файла: 39,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Правила использования мерчандайзинга в аптечных организациях
Вход в аккаунт: