Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Методика анализа показателей себестоимости продукции и затрат на один рубль продукции

ID: 125196
Дата закачки: 06 Ноября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение.

«Инвестиционный спрос» и «инвестиционное предложение».

Стратегические цели инвестиционной деятельности.

Производственный план.

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение.

Проблема инвестиций в России сейчас стоит достаточно остро. Российская экономика испытывает нехватки в инвестициях. Однако наблюдается процесс утекания инвестиций за границу. По результатам Средневых рейтингов инвестиционного климата западных экспертных агентств, Россия занимает место в начале второй сотни стран. Однако Россия - страна настолько резких межрегиональных экономических, социальных и политических контрастов, что каждый потенциальный инвестор при наличии достаточной информации может найти для себя регион с вполне удовлетворительными условиями инвестирования.

«Инвестиционный спрос» и «инвестиционное предложение».

Инвестиционный спрос - это запланированные совокупные расходы предприятий, связанные с заменой и увеличением своего физического капитала, как основного, так и оборотного.

Физический капитал предприятий представляет собой средства производства, в частности - станки, оборудование, здания, сырье, материалы. Предприятия заменяют устаревшее и изношенное оборудование, ремонтируют здания и производственную инфраструктуру. Для этого они закупают новое оборудование и материалы. Расширяя масштабы производства в связи с возросшим спросом на продукцию, предприятия планируют и закупают также и дополнительные средства производства. Эти запланированные расходы на замену и увеличение средств производства и представляют собой инвестиционный спроса.
Факторы, влияющие на масштабы инвестиционного спроса, были рассмотрены в предыдущей теме, где анализировалась структура совокупного спрос

К ним относятся следующие факторы:

ставка процента по кредитам;

уровень доходов предприятий;

ожидания прибыли от инвестиций;

масштабы текущего совокупного спроса;

ожидания изменений деловой активности;

интенсивность нововведений в результате научно-технического прогресса;

уровень налогообложения предприятий;

масштабы недогрузки производственных мощностей.

Масштабы инвестиционных расходов в экономике России в 1990-е гг. представлены на рис. 8.4. В целом наблюдалось снижение доли инвестиций в ВВП в 1990-е гг. Этому есть много объяснений, главное из которых состоит в том, что в этот период снижался уровень реальных доходов населения в связи с длительным спадом производства. Соответственно, это вело к тому, что доля сбережений уменьшалась, сокращались инвестиции в материальное производство. В 1999 году объем инвестиций был равен 741 трлн. руб., что составляло 15,5% ВВП страны. Валовые инвестиции частного сектора (I) меньше 741 трлн. руб., так как в эту сумму включены и инвестиции государственного сектора.

Размер файла: 13,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Методика анализа показателей себестоимости продукции и затрат на один рубль продукции
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!