Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Равновесие предприятия в условиях несовершенной конкуренцииID: 125474Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 1.1Условия возникновения конкуренции 1.2Понятие несовершенной конкуренции и ее виды 1.3 Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции 2 ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕРЕ 2.1 Рынок вина 2.2 Рынок безалкогольных напитков Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Чистая конкуренция и чистая монополия являются исключением. Большинство рыночных структур находятся где-то между двумя этими крайностями. В данной курсовой работе мы рассмотрим монополию, олигополию и монопсонию, то есть рыночную структуру несовершенной конкренции. Можно сказать, что структура рынка определяет степень его конкурентности. Термин «конкуренция» происходит от лат. «конкурро» – сталкиваться. Речь идет о соперничестве, в котором, как принято считать, побеждают наиболее сильные участники. Конкуренцию считают самым важным элементом рынка как хозяйственной системы. Именно конкуренция вынуждает каждого участника хозяйственных отношений в погоне за личной выгодой производить экономические блага, нужные обществу. В настоящее время по данному критерию выделяют следующие типы рынков:чистой конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и олигополии. За исключением чистой или совершенной конкуренции, все другие структуры характеризуют рынок несовершенной конкуренции. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях. Рассмотрим положение предприятия и его поведение в условиях различных структур рынка. Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка. Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов. Можно сказать, что структура рынка определяет степень его конкурентности. Размер файла: 33,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Экзаменационная работа по дисциплине: Экономика. Билет №47 Основы экономической теории (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Равновесие предприятия в условиях несовершенной конкуренции
Вход в аккаунт: