Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ товарооборота в торговлеID: 125600Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов…………………………………………………………………5 1.1. В зависимости от специфики операции купли – продажи товаров………6 1.1.1. Розничный товарооборот………………………………………………….6 1.1.2. Оптовый товарооборот……………………………………………………6 1.1.3. Торгово-посреднеческий товарооборот………………………………….6 1.2.1. В зависимости от организационных форм продажи потребительских товаров подразделяется…………………………………………………………..7 1.2.2. В зависимости от состава конечных потребителей……………………...7 1.2.3. В зависимости от формы денежных расчетов выделяют……………….7 1.2.4. В зависимости от сроков расчета за реализованные товары……………7 1.2.5. В зависимости от характера реализованных товаров……………………8 2. Анализ объема, динамики, скорости и структуры товарооборота предприятия…………………………………………………………………...…9 Заключение……………………………………………………………………...17 Список использованной литературы………………………………….…….18 Введение. Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота. В общем контексте под товарооборотом понимают продажу товаров массового потребления и предоставление платных торговых услуг населению для удовлетворения личных нужд в обмен на его денежные доходы или другим предприятиям – для дальнейшей переработки или продажи. Экономические отношения, связанные с обменом денежных средств на товары, отображают экономическую сущность товарооборота. Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. В сферах материального производства и предоставления услуг создаются материальные блага (продукты) и услуги, которые приходят к потребителю в процессе товарного оборота, или товарооборота. объем товарооборота остается одним из главных показателей деятельности торгового предприятия. Зато существенно изменяется его роль и функции. Ушло в прошлое тотальное планирование объемов товарооборота отдельных торговых предприятий и объединений высшими управленческими органами отраслевого управления; использование объема товарооборота и степени выполнение плана в качестве основного показателя премирование трудовых коллективов отрасли. Объем товарооборота потерял свое значение главного базового показателя, который играет определяющую роль по сравнению с другими показателями деятельности предприятия. В условиях рыночной экономики плановый объем товарооборота формируется на уровне самого предприятия. Его объем определяется, исходя из необходимого объема прибыли на рыночной позиции предприятия. Проделанный таким образом план товарооборота является основным регулирующим фактором формирования ресурсного потенциала предприятия. Объем и структура товарооборота определяет требования к объему, составу и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия. Размер файла: 34,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Политическая география Тест 100 балловСИНЕРГИЯ Организация торговли Колледж Тест 97 баллов 2024 год Разработка интернет-магазина по продаже программного обеспечения Отчет по преддипломной практике Ответы на ГОСы, экономика, 96 вопросов Тесты + Задачи Макроэкономика. 2015. Анализ прибыли и рентабельности в розничной торговле Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ товарооборота в торговле
Вход в аккаунт: