Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Расчет технологического процесса сборки механизмов рулевого управления легкового автомобиля

Дата закачки: 07 Ноября 2013
Продавец: AbVER
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Введение
Технологические особенности конструкции механизмов рулевого управления автомобиля
Виды рулевых реек
Проектирование технологического процесса сборки-разборки рулевого механизма
Ремонт рулевого механизма
Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
Снятие и установка на автомобиль
Разборка-сборка механизма рулевого управления
Проверка технического состояния
Характерные неисправности рулевого управления
Расчет трудоемкости ремонта
Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
Перечень операций технологического процесса обработки заготовки детали - наконечник с указанием моделей станков без приведения их технических характеристик
Расчет режимов резания по первой операции обработки
Проектирование Приспособления разборки-сборки и диагностики рулевого механизма
Стенд для разборки рулевого механизма
Съемник шаровых шарниров
Индикатор измерения шаровых шарниров
Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
Люфт метр
Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях
Универсальный съемник пальцев рулевых тяг
Замена шарниров рулевых тяг
Заключение
Список используемой литературы

Коментарии: Всем известно выражение: «Лучшее лечение это – профилактика». По-этому каждый раз, общаясь со своим автомобилем снизу (на смотровой яме или эстакаде), одним из первых дел следует проверить элементы рулевого привода и механизма. К счастью времена всеобщего дефицита прошли, и есть возможность приобрести качественные детали, а не те многочисленные подделки, которые выходят из строя через неделю эксплуатации, как это было в недавнем прошлом.
Решающую роль в долговечности деталей и узлов автомобиля играют стиль вождения, состояние дорог и своевременное обслуживание. Все это влияет и на срок службы деталей рулевого управления. Когда водитель по-стоянно дергает руль, крутит его на месте, прыгает по ямам и устраивает гонки по бездорожью – происходит интенсивный износ всех шарнирных соединений привода и деталей рулевого механизма.


Размер файла: 2,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Расчет технологического процесса сборки механизмов рулевого управления легкового автомобиля

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!