Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Расчет технологического процесса сборки механизмов рулевого управления легкового автомобиляID: 125682Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Описание: Введение Технологические особенности конструкции механизмов рулевого управления автомобиля Виды рулевых реек Проектирование технологического процесса сборки-разборки рулевого механизма Ремонт рулевого механизма Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле Снятие и установка на автомобиль Разборка-сборка механизма рулевого управления Проверка технического состояния Характерные неисправности рулевого управления Расчет трудоемкости ремонта Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма. Перечень операций технологического процесса обработки заготовки детали - наконечник с указанием моделей станков без приведения их технических характеристик Расчет режимов резания по первой операции обработки Проектирование Приспособления разборки-сборки и диагностики рулевого механизма Стенд для разборки рулевого механизма Съемник шаровых шарниров Индикатор измерения шаровых шарниров Индикатор герметичности грязезащитных чехлов Люфт метр Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях Универсальный съемник пальцев рулевых тяг Замена шарниров рулевых тяг Заключение Список используемой литературы Комментарии: Всем известно выражение: «Лучшее лечение это – профилактика». По-этому каждый раз, общаясь со своим автомобилем снизу (на смотровой яме или эстакаде), одним из первых дел следует проверить элементы рулевого привода и механизма. К счастью времена всеобщего дефицита прошли, и есть возможность приобрести качественные детали, а не те многочисленные подделки, которые выходят из строя через неделю эксплуатации, как это было в недавнем прошлом. Решающую роль в долговечности деталей и узлов автомобиля играют стиль вождения, состояние дорог и своевременное обслуживание. Все это влияет и на срок службы деталей рулевого управления. Когда водитель по-стоянно дергает руль, крутит его на месте, прыгает по ямам и устраивает гонки по бездорожью – происходит интенсивный износ всех шарнирных соединений привода и деталей рулевого механизма. Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Расчет технологического процесса сборки механизмов рулевого управления легкового автомобиля
Вход в аккаунт: