Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Формирование механизма управления управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных

ID: 125709
Дата закачки: 07 Ноября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………….5

2 СОТОЯНИЕ РЫНКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ……………………………………………...11

2.1 Федеральный рынок электронной коммерции……………………………….11

2.2 Состояние рынка электронной коммерции в Орловской области…………..16

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27

Приложение А – Схема приложений электронного бизнеса……………………30

Приложение Б – Рейтинг российских Интернет-магазинов…………………….31

Приложение В – Совершенствование государственного регулирования

основных механизмов электронной коммерции……………..34

ВВЕДЕНИЕ

Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.

Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.

Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.

Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования электронной экономической деятельности.

Цель и задачи исследования. Целью данной работы являются подходы и пути к исследованию теоретических проблем, а также к разработке методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию механизмов управления электронной коммерции в промышленных отраслях экономики.

В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:

уточнены понятия электронного бизнеса, электронной коммерции и электронной экономической деятельности, освещены основные виды, сегменты и бизнес-модели электронного бизнеса и электронной коммерции;

проведено исследование федерального и регионального рынков электронной коммерции;

разработана концепция государственного регулирования электронной экономической деятельности и общественных отношений, формирующихся в телекоммуникационной среде, а также предложен ряд мер по регулированию развития электронного промышленного сектора региона.

Объектом исследования в работе выступает деятельность субъектов, осуществляющих электронную экономическую деятельность в интерактивной среде.

Предметом исследования в данной работе выступают формы ведения электронного бизнеса.

Структура работы. Работа объемом 26 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а также списка использованных источников из 34 наименований и 3 приложений. В основной части работы имеются 2 таблицы и 2 рисунка.

Размер файла: 72 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Формирование механизма управления управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!