Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (5 руб.)

Отчет по практике: Финансовый анализ коммунального предприятия

Дата закачки: 08 Ноября 2013
Продавец: evelin
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Харьковское коммунальное предприятие «Горэлектротранс» занимается перевозкой пассажиров. Генеральный директор – Палант Алексей Юрьевич.

ХКП «Горэлектротранс» подотчетны:

- Диспетчерские службы;

- Троллейбусное депо № 2;

- Троллейбусное депо № 3;

- энергослужба ХКП «Горэлектротранс»;

- служба движения КП «Горэлектротранс».

Диспетчерским службам подотчетны депо №1, коминтерновское трамвайное депо, октябрьское трамвайное депо, салтовское трамвайное депо, троллейбусное депо №2, троллейбусное депо №3.

Руководитель предприятия троллейбусного депо № 2 – Лифиренко Леонид Михайлович. Основные направления деятельности депо – эксплуатация и ремонт троллейбусов, перевозка пассажиров.

Руководитель предприятия троллейбусного депо № 3 – Шавкун Николай Павлович. Троллейбусное депо занимается перевозкой пассажиров, эксплуатацией и ремонтом троллейбусов.

Руководитель предприятия энергослужбы ХПК «Горэлектротротранс» - Герасименко Дмитрий Афанасьевич. Основное направление деятельности – энергоснабжение движимого состава трамвая и троллейбуса.

Руководитель предприятия службы движения ХПК «Горэлектротранс» - Укис Александр Исаакович. Основные направления деятельности предприятия – контроль, регулирование и планирование движения городского электротранспорта.

На сегодня большинство машин, оборудования и подвижного состава на предприятии городского электротранспорта морально устарели. Динамика изменения по возрасту подвижного состава Харьковского КП “ Горэлектротранс ” свидетельствует о том, что состоянием на 01.01.2010 г. трамваев со сроком использования до 10 лет в управлении нет, а со сроком до 20 лет - 50,1% от общего количества. Что касается троллейбусов, то со сроком использования до 10 лет их было 23,9% единицы подвижного состава.

Для обеспечения работоспособности оборудования большой объем работ приходится на ремонтную службу, но ограниченность средств, потраченных на капитальные и средние ремонты, а также качество ремонтных технологий, отличающихся от технологий производства нового оборудования, не обеспечивают достижения капитально отремонтированным оборудованием свойств нового.

Размер файла: 53,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Отчет по практике: Финансовый анализ коммунального предприятия

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!