Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

410

Реконструкция автостанции «Центр»

ID: 126055
Дата закачки: 08 Ноября 2013
Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF)

Описание:
Введение            6
1. Архитектурные решения         8
1.1. Исходные данные для проектирования      9
1.2. Описание функционального процесса в проектируемом здании  9
1.3. Генеральный план участка застройки      10
1.4. Объёмно-планировочное решение здания     11
1.5. Архитектурно-конструктивное решение здания    12
1.5.1. Конструктивная схема здания      12
1.5.2. Фундаменты         12
1.5.3. Стены          12
1.5.4. Перекрытия         13 
1.5.5. Лестницы          13
1.5.6. Крыша и кровля        13
1.6. Архитектурная отделка фасадов и интерьеров     14
1.6.1. Наружная отделка здания       14
1.6.2. Внутренняя отделка        14
1.6.3. Окна и двери         14
1.6.4. Характеристики защитного козырька из Danpalon над
парадным крыльцом        16
2. Строительные (железобетонные) конструкции     17
2.1. Расчёт и конструирование панели перекрытия    18
2.1.1. Определение внутренних усилий      18
2.1.2. Расчёт прочности нормального сечения     19
2.1.3. Определение геометрических характеристик    20
2.1.4. Потери предварительного напряжения и усилие обжатия  21
2.1.5. Расчёт прочности сечений, наклонных к продольной оси
панели           21
2.1.6. Расчёт по образованию трещин сечений, нормальных к
продольной оси панели        22
2.1.7. Расчёт по образованию трещин сечений, наклонных к
продольной оси панели        23
2.1.8. Расчёт по деформациям       24
2.1.9. Проверка прочности панели на усилия, возникающие в
стадии изготовления, транспортировки и монтажа    25
2.2. Расчёт и конструирование лестничного марша    26
2.2.1. Определение внутренних усилий      26
2.2.2. Расчёт по прочности сечений, нормальных к продольной
оси элемента         27
2.2.3. Расчёт по прочности сечений, наклонных к продольной
оси элемента         28
2.2.4. Расчёт по предельным состояниям второй группы.
Вычисление геометрических характеристик…   28
2.2.5. Расчёт сечений, нормальных к продольной оси элемента,
по образованию и раскрытию трещин     29
2.2.6. Расчёт сечений, наклонных к продольной оси элемента,
по образованию и раскрытию трещин     30
2.2.7. Расчёт по деформациям       30
2.3. Расчёт и конструирование лестничной площадки    33
2.3.1. Сбор нагрузок и определение усилий на плиту площадки  33
2.3.2 Расчёт и конструирование лобового ребра    34
2.3.2.1. Сбор нагрузок и определение усилий    34
2.3.2.2. Расчёт по прочности сечений, нормальных к
продольной оси элемента      35
2.3.2.3. Расчёт по прочности сечений, наклонных к
продольной оси элемента      36
2.3.2.4. Определение геометрических характеристик  37
2.3.2.5. Расчёт сечений, нормальных к продольной оси
элемента по образованию и раскрытию трещин  38
2.3.2.6. Расчёт сечений, наклонных к продольной оси
элемента по образованию и раскрытию трещин  39
2.3.2.7. Расчёт по деформациям      40
2.3.2. Расчёт пристенного продольного ребра     41
3. Основания и фундаменты         42
3.1. Сбор нагрузок на фундаменты       43
3.2. Вывод           44
Приложение №1          45
Приложение №2          46
4. Технология и организация строительства      47
4.1. Технологическая карта на возведение надземной части здания  48
4.1.1. Область применения        49
4.1.2. Организация и технология выполнения работ    50
4.1.2.1. Спецификация монтажных элементов и объёмы работ 51
4.1.2.2. Выбор грузозахватных, монтажных приспособлений
и рабочих инструментов      53
4.1.2.3. Выбор монтажных кранов по грузовысотным характеристикам       54
4.1.2.4. Выбор транспортных средств     55
4.1.2.5. Выбор и описание технологии строительного
производства        60
4.1.3. Требования к качеству и приёмке работ     61
4.1.4. Калькуляция затрат труда       62
4.1.5. График выполнения работ       63
4.1.6. Материально-технические ресурсы     63
4.1.7. Мероприятия по технике безопасности     63
4.1.8. Технико-экономические показатели     64
4.2. Календарный график производства работ по возведению здания 65 
4.2.1. Общие положения        65
4.2.2. Ведомость объемов, трудоёмкости и механоёмкости работ 65 
4.2.3. Определение состава комплексной бригады для выполнения
работ          65
4.2.4. График движения рабочих кадров по объекту    70
4.2.5. График движения основных строительных машин по объекту 70
4.2.6. График поступления на объект основных конструкций и
материалов         70
4.2.7. Технико-экономические показатели календарного графика 70
4.3. Технология производства общестроительных работ    71 
4.3.1. Технология производства работ подготовительного периода (демонтажных работ)        72
4.3.2. Технология производства земляных работ    72
4.3.2. Технология устройства фундаментов     73 
4.3.3. Технология производства кровельных работ    73
4.3.4. Технология производства отделочных работ    74
5. Экономика строительства         75
5.1. Содержание раздела         76
5.2. Локальная смета №1 на общестроительные работы по
реконструкции автостанции «Центр»      77
5.3. Локальные сметы №2 и №3        90
5.4. Объектная смета №1         91
5.5. Сводный сметный расчёт стоимости строительства    92
5.6. Договорная цена на строительство      92




Комментарии: На существующей территории автостанции "Центр" расположены навесы для ожидания, автобусные платформы и автостоянка для отстоя рейсовых автобусов и административное здание, подлежащее реконструкции.
Перед зданием автостанции находится большая площадь, на которой находятся автобусные платформы. Позади здания находится автомобильная дорога, при пересечении которой находится территория Горводоканала.
г.Донецк находится в III климатическом районе. Расчетная температура в районе строительства t 0,98 сут = - 29оС; t 0,92 сут = -27оС; t0,98 5дн = -25оС; t0,925дн = -23оС.
Зона влажности – сухая. Условия эксплуатации ограждающий конструкций – «А». Скоростной напор ветра – 3 кгс/м2. Господствующее направление ветра в июле – северо-западное; в январе – юго-восточное. Нормативный снеговой покрой – 50 кгс/м2. Глубина промерзания грунта – 100 см. Основанием фундаментов служат суглинки желто-бурые с расчетными характеристиками: =29°; G =18,65 кН/м3; Е=20,0 МПа, С = 0,050 МПа. Грунтовые воды вскрыты на глубине 4,0м от поверхности земли.
Класс ответственности здания –II.
Степень долговечности – II.
Степень огнестойкости – II.
За относительную отметку 0.00 принят уровень чистого пола 1-го этажа.
Рельеф места строительства – спокойный уклон – 1,5%.
Покрытия дорог принято – асфальтобетонным.
Покрытия тротуаров – бетонная плитка по песчаному основанию.
Система отвода дождевых вод проекта по лоткам проезжей части в городскую ливневую сеть.
Озеленение участка застройки разработана с учетом существующих инженерных коммуникаций.


1.4. Объемно-планировочное решение здания.

Здание автостанции представляет собой 3-х этажный объем, прямоугольной формы в плане (за вычетом лестничных клеток) . Размерами в плане:
Длина – 20,5м;
Ширина – 12,7м;
Высота – 13м;
Высота первого этажа – 4,2м, второго и третьего – 3,3м.


Размер файла: 998,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Архитектура / Реконструкция автостанции «Центр»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!