Все разделы / Экономика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование

Дата закачки: 08 Ноября 2013
Продавец: Lokard
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия

1.1. Система ценообразования в рыночных условиях

1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики

1.3. Формирование ценовой политики предприятия

Раздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер»

2.1. Характеристика компании «Цептер»

2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер»

2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер»

Выводы

Список использованной литературы

Приложение А. Компания «Цептер» в мире

Приложение Б. Адреса и телефоны офисов компании «Цептер»

Приложение В. Ассортимент посуды компании Цептер и цены

Введение



Высшая ловкость состоит в том, чтобы всему знать истинную цену.

Ф. Ларошфуко.

Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги.

Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения запланированной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии предприятия.

Хотя большинство компаний имеют определенные свойственные им цели ценообразования, исследования показывают, что лишь около 1/4 из них обладают сформулированной стратегией, в которой заложено логическое обоснование формирования цены.

Цена – сложная экономическая категория. При всем многообразии понятия “цены” существует и единое определение, которое приемлемо для всех её видов. Так, с точки зрения экономической теории цена – это денежное выражение стоимости товара, т.е. количество денежных единиц, характеризующее стоимость. Цена играет исключительно важную роль в рыночной экономике.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В современных рыночных условиях развития предпринимательства и бизнеса, более приемлемым является первый вариант установления цены.

Цель дипломной работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен. Объектом исследования является международная компания-производитель высококачественной посуды «Цептер Интернешнл». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:

· дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;

· раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;

· провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии;

· разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.

В работе используются следующие методы анализа:

- конкретно-исторический – для характеристики развития стратегий ценообразования;

- логический – для построения рекомендаций и выводов;

- метод полевых исследований – для оценки системы ценообразования предприятия и др.

Информационной базой исследования стало теоретические исслдеования зарубежных и отечественных экономистов и маркетологов (Ф.Котлер, М.Портер, Голубков Е., Багиев Т. и др.), практические рекомендации маркетологов ведущих компаний России, информационные материалы компании Цептер, данные собственных маркетинговых исследований.


Размер файла: 88,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!