Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятияID: 126065Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и ее влияние на финансовые результаты предприятия 1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены 1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики 1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия 1.4 Потребительский рынок Алтайского края. Индексы потребительских цен 2 Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическое обоснование ценовой политики в БПО «Исаковский» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия БПО «Исаковский» 2.2 Анализ уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» и факторов её определяющих 2.3 Анализ затрат БПО «Исаковский» при формировании цены 2.4 Экономическое обоснование валовой прибыли и уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» 2.5 Формирование и использование прибыли БПО «Исаковский». Оценка влияния факторов на её величину 2.6 Совершенствование ценовой политики на предприятии БПО «Исаковский» на предстоящий период Заключение Список использованных источников Приложение А. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия Приложение Б. Воздействие изменения цен на прибыль Приложение В. Средние потребительские цены по РФ в 1992 – 2007 гг Приложение Г. Индексы потребительских цен на товары и услуги по субъектам РФ в мае 2008 года Приложение Д. Соотношение оборота розничной торговли и издержек обращения БПО «Исаковский» Приложение Ж. Анализ динамики оборота розничной торговли по кварталам за 2007 год Приложение К. Бухгалтерский баланс на 1 января 2007 года Приложение Л. Бухгалтерский баланс на 1 января 2008 года Приложение М. Отчёт о прибылях и убытках за 2007 год Введение Рыночная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая полтика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Ценовая политика предприятия используется для достижения следующих целей: - максимизация рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж; - максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств); - максимизации рентабельности всех активов предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств); - достижение наиболее высоких темпов роста продаж. Любое предприятие существует не просто на абстрактном рынке, а в совершенно конкретной ситуации. Оно окружено другими конкретными предприятиями, имеющими особенности местоположения, обслуживания, выпускаемой продукции, ассортимента товара и др. Поэтому большинство розничных предприятий в ценообразовании ориентируются не только на спрос, но и на конкуренцию. Вопрос с назначением цены на товар возникает в ситуации введения нового товара в ассортимент магазина. Поскольку розничный магазин имеет определенные особенности формирования ассортимента, их нужно учитывать, принимая ценовые решения. Так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален. Размер файла: 177,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Теория отраслевых рынков. Ответы на тест .2022г.. Синергия Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия
Вход в аккаунт: