Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Установление цен на товары и его методика

ID: 126121
Дата закачки: 09 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание.

Введение.................................................................................................................3

1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................4

1.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................4

1.2. Методика установления цен..........................................................................9

1.3. Информация, необходимая для принятия решения по ценам...................17

1.4. Управление ценами.......................................................................................18

2. Расчетная часть.........................................................................................20

2.1. Расчет стоимость каждой группы фондов на 1 января 2007г...................22

2.2. Рассчитать стоимость основных фондов нового цеха по группам основных фондов...................................................................................................................23

2.3. Расчет среднегодовой стоимости................................................................24

2.4. Определение суммы начисленной за год амортизации.............................25

2.5. Начисление суммы амортизации.................................................................26

2.6. Расчет коэффициента обновления основных фондов................................28

2.7. Определение показателей фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности...........................................................................................28

Заключение............................................................................................................29

Список использованной лтературы.....................................................................30

Введение.

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.

Цена – как денежное выражение стоимости товара – является важнейшим элементом экономики предприятия и комплекса маркетинга.

В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.

Ценообразование представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:

сбора и систематического анализа информации о рынке;

обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени;

выбор методов ценообразования;

установления конкретного уровня цены и формирование системы скидок к цене;

корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, в целом будет зависеть от следующих факторов:

от того, на какой товар фирма устанавливает цену (на новый или традиционный товар, уже имеющийся на рынке);

от типа рынка (олигополия, монополия, свободная конкуренция, монополистическая конкуренция);

от стадии жизненного цикла товара ( внедрение, рост, насыщение, спад);

от текущей и прогнозируемой рыночной конъюнктуры.

1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.

1.1. Учет типа рынка при установлении цены.

Ценовая политика предприятия, эффективность его ценообразования на рынке во многом зависят от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия), каждая из которой характеризуется особыми условиями формирования отраслевых цен и цен на продукцию отдельного предприятия.

Размер файла: 38,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Установление цен на товары и его методика
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!