Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Конкуренция как стимул экономического прогрессаID: 126140Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 4 Раздел 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического прогресса 6 1.1 Понятие и условия возникновения конкуренции. 6 1.2 Функции конкуренции. 8 1.3 Виды конкуренции. 10 1.4 Сущность и критерии экономического прогресса 12 1.5 Антимонопольное законодательство 23 Раздел 2. Анализ конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Клен» 27 2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Клен» 27 2.2Анализ качества произведенной продукции 30 2.3 Анализ использования технологического оборудования 35 Заключение 43 Список используемой литературы 45 Приложение 1. 47 Введение По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. Размер файла: 155,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов) Социология/ Контрольный тест/ Все варианты Контрольный тест по дисциплине «Социология» Социология. Зачёт. Контрольный тест. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Конкуренция как стимул экономического прогресса
Вход в аккаунт: