Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Оценка состояния потребительского рынка. Обновление содержания образования в РоссииID: 126427Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание образование потребительский рынок 1. Какие показатели используются для оценки состояния потребительского рынка 2. Что означает качественное обновление содержания образования в России Список используемой литературы 1. Какие показатели используются для оценки состояния потребительского рынка Для оценки состояния потребительского рынка используются пропорции воспроизводства, отражающие уровень соответствия между различными элементами локальных воспроизводственных циклов (продовольственных и непродовольственных товаров, потребительских услуг). Приближение к устойчивому равновесию на потребительском рынке становится возможным, если достигается сбалансированность между платежеспособным спросом населения и предложением товаров и услуг, между оборотом денежных и товарных ресурсов, между объемом товарооборота и товарных запасов и др. Пропорции формируются под влиянием интересов субъектов экономики. Поэтому для регулирования процессов развития потребительского рынка необходимо выявить экономические интересы различных субъектов, взаимосвязи между ними и определить методы воздействия на поведение отдельных субъектов. Под воздействием экономических реформ, процессов приватизации, конверсии производства, научно-технического прогресса происходят глубокие структурные сдвиги в экономике, усиливается специализация производства потребительских товаров, возникают новые предприятия, осваивается выпуск новых товаров, происходит реконструкция и техническое перевооружение предприятий пищевой и легкой промышленности на основе современных технологий. Эти процессы во многом связаны с усилением интеграции регионов в мировую экономику. Формы сотрудничества промышленных предприятий, производящих потребительские товары и услуги, с зарубежными фирмами различны: создание совместных предприятий; приобретение патентов, лицензий на производство товаров, товарных марок иностранных фирм; организация сборки готовой продукции из импортных деталей; импорт оборудования, сырья, упаковочных материалов и др. В результате расширяется ассортимент производимых товаров, повышается их качество, ускоряются темпы обновления продукции. Размер файла: 17,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организация торговли Колледж Тест 97 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Управление социальным развитием предприятия Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Антикризисное управление. Тест. 113 вопросов. Контрольная работа по предмету: Финансы и кредит (часть 2-я) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Оценка состояния потребительского рынка. Обновление содержания образования в России
Вход в аккаунт: