Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителяID: 126440Дата закачки: 09 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя Рынок – это место, где обособленные товаропроизводители обменивают продукты своего частного труда как товары. Продавцов и покупателей на рынке должно быть достаточно много, чтобы они не смогли согласовать свои интересы и потребности, тогда предлагаемые продукты или услуги будут реализованы по цене, отражающей их стоимость. Современный рынок – это система "обременённых" добавленной стоимостью отношений, объединяющих производителя и потребителя на всех этапах воспроизводственного процесса. Рынок производителя постепенно исчерпывает себя, увеличивается количество запасов, несбалансированность спроса и предложения приобретает преимущественно структурный характер. Несоответствие структуры производимой продукции структуре общественных потребностей, запросам потребителей (ассортименту, качеству и пр.) преодолевается со стороны производителей стоимостным уравновешиванием, а со стороны потребителей накапливанием сверхнормативных запасов и натурализацией производства. Хроническая нехватка отдельных товаров сопровождается одновременным ростом производственных и непроизводственных запасов. Производитель методом проб и ошибок понял, что нельзя заставить потребителей покупать всё, что он захочет произвести, необходимо приспособить свою продукцию и методы её реализации к нуждам потребителей. В результате появились агентства и организации производителей, которые стали интересоваться мнением потребителя, осуществлять свою деятельность, исходя из этого мнения. Этот период получил название производства, ориентированного на маркетинг, задача маркетинга состояла в том, чтобы поддерживать цикл "маркетинг – обмен". Наилучший способ достижения такого равноценного обмена – обеспечить клиентов изделиями или услугами, отвечающими их потребностям, причём сделать это в удобных для них местах и по доступным ценам. Но поскольку маркетинговые организации выполняли заказы производителей, то ещё долгое время маркетинг ассоциировался с презентацией продукта, наведением лоска. Реклама как его основная составляющая воспринималась как способ преодоления экономических и социальных потрясений, как средство, способное манипулировать мотивациями и поведением потребителей. Сторонники подобной точки зрения не допускали маркетологов ни к решению основных проблем производства, ни к формированию и удовлетворению нужд потребителей. Вместе с тем, производитель постепенно стал понимать, что целью производства является не только, или, вернее, не столько реализация стоимости и доведение товаров до потребителей с целью получения все большей и большей прибыли любой ценой, а удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Гораздо выгоднее постараться определить заранее, чего хотят покупатели и лишь потом производить то, что удовлетворит их желания. Переход к рынку покупателя означает формирование таких связей, которые не опосредованы предварительным фондированным распределением произведённых товаров. Это не исключает существования оптового звена, но при том непременном условии, что оно выступает не как звено распределения, а как торговый посредник, агент купли-продажи. Только в этом случает реализация стоимости товаров, происходящая в обмене, становится условием и предпосылкой реализации его потребительной стоимости, которая совершается в потреблении. Рынок покупателя знаменует собой усиление внимания к вопросам реализации. Данная политика способствует развитию форм товарного обращения, реорганизации рынка, более тщательному изучению спроса и т.п. Размер файла: 38,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год Ответы на тест "Теория отраслевых рынков". Синергия Теория отраслевых рынков. Ответы на тест Синергия. 2021 год. Логистика. Ответы на тест Синергия. 2022 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя
Вход в аккаунт: