Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Совершенствование сбытовой деятельности на предприятииID: 126990Дата закачки: 11 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Сбытовая деятельность предприятия в современных условиях 1.1 Сущность сбытовой деятельности 1.2 Основные методы сбыта 2 РУП «МТЗ», его характеристика и анализ работы 2.1 Характеристика предприятия и его организационно-управленческая структура 2.2 Характеристика выпускаемой продукции и рынков ее сбыта 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей работы РУП «МТЗ» 2.3.1 Анализ товарной продукции 2.3.2 Анализ и динамика себестоимости товарной продукции 2.3.3 Анализ прибыли предприятия 2.3.4 Анализ рентабельности РУП «МТЗ 2.3.5 Анализ производительности труда и заработной платы 2.3.6. Анализ финансовых показателей РУП «МТЗ» 2.4. Анализ сбытовой деятельности РУП «МТЗ» 2.4.1 Анализ собственной товаропроводящей сети 2.4.2 Анализ рекламной и выставочной деятельности РУП «МТЗ» 3 Технико-экономические мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности РУП «МТЗ» 3.1 Расширение товаропроводящей сети 3.2 Расширение выставочной деятельности РУП «МТЗ» 3.3 Совершенствование организационной структуры Маркетинг-центра 3.4 Создание фирменного стиля 3.5 Совершенствование технологического процесса изготовления валика вентилятора 4 Проектирование и расчет искусственного освещения для выполнения работ при разработке проектируемого объекта Заключение Список литературы Приложение А Организационно-управленческая структура РУП «МТЗ» Приложение Б Организационная структура управления Маркетинг-центра РУП «МТЗ» Приложение В Сбытовая сеть РУП «МТЗ» Приложение Г Схема товаропроводящей сети Минского тракторного завода за рубежом ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ РУП – республиканское унитарное предприятие; МТЗ – Минский тракторный завод; ТПС – товаропроводящая сеть; ТД – торговый дом; ТП – товарная продукция; В – выработка; Ч – численность; СДЗ – страны дальнего зарубежья; АПК – агро-промышленный комплекс; СП – сборочное производство; АУП – административно-управленческий персонал. ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития Республики Беларусь, обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной про-дукции, является задачей первостепенной важности. Направленность торговой деятельности любого предприятия стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают те предприятия, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Поэтому выбранная тема дипломного проекта «совершенствование сбытовой деятельности на предприятии», включающая в себя изучение методов и организации сбыта готовой продукции, является сегодня особенно актуальной и требует дальнейшего ее исследования. Исследование основных форм и методов сбытовой деятельности направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности исполь-зуемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов. В качестве объекта исследования был выбран РУП «МТЗ» – один из крупнейших в мире производителей колёсных тракторов. Предприятие осуществляет выпуск широкой номенклатуры продукции машино-строительного профиля, основным видом которой являются колёсные тракторы, тракторокомплекты, мини-техника, лесные и шахтные машины и другая техника. РУП «МТЗ» характеризуется наличием собственной товаропроводящей сети, поставки продукции ведутся примерно в 125 стран мира. Успешная сбытовая деятельность – основная цель предприятия. Именно поэтому представляет интерес проанализировать деятельность данного предприятия. Размер файла: 666,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Экзамен по маркетингу. СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии
Вход в аккаунт: