Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Чистая конкуренция как модель рыночной структурыID: 127074Дата закачки: 11 Ноября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1.Чистая конкуренция как модель рыночной структуры 2 2.Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Равновесие в краткосрочном периоде. 5 3.Поведение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде. Равновесие в долгосрочном периоде. 7 4. Задача 10 9 Список литературы 12 Чистая конкуренция как модель рыночной структуры При исследовании взаимодействия цены и выпуска продукции необходимо обратиться к изучению поведения предприятий при разной структуре рынка. Наряду с мотивацией покупателей и продавцов структура рынков оказывает чрезвычайное влияние на особенности рыночных отношений. Рыночная структура определяется совокупностью экономических условий, известные как структурные переменные. Структурные переменные – совокупность экономических особенностей, различия между которыми оказывают существенное влияние на экономические результаты рыночной деятельности и определяют характер рыночной конкуренции. Главное при анализе рыночных структур состоит в исследовании влияния конкуренции (или ее отсутствия) на общую экономическую активность. Конкуренция – категория весьма сложная, многомерная и многогранная. В микроэкономической науке стало традицией подходить к ее исследованию на основе рассмотрения вышеупомянутых структурных переменных. Список этих переменных длинен и в различных современных учебниках трактуется неоднозначно. К примеру, в одном из авторитетных отечественных учебников под общей редакцией В.М. Гальперина анализ рыночной структуры базируется на четырех структурных переменных: однородность продукции, малость и множественность субъектов рынка, свобода входа в отрасль и выхода из нее, совершенная информированность о параметрах производства и обмена. В широко распространенном учебнике К.Р. Макконелла и С.Л. Брю приводится пять структурных переменных: число фирм, степень однородности продукции, наличие контроля над ценой, условия вступления в отрасль, наличие неценовой конкуренции. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что не все структурные переменные играют одинаково важную роль при определении типа конкурентной модели. Более того, многие из этих переменных взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга. Вместе с тем можно выделить группу наиболее важных структурных переменных. Однородность (дифференцированность) продукции. Однородность продукции изменяется от бесконечности (когда потребители считают продукты абсолютно идентичными, а значит, абсолютно заменяемыми) до нуля (когда продукт считается уникальным и абсолютно незаменимым). Между этими двумя крайностями существуют рынки, на которых товары обладают большей или меньшей степенью взаимозаменяемости. Размер файла: 41,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Чистая конкуренция как модель рыночной структуры
Вход в аккаунт: