Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Влияние качества выпускаемой продукции на рост ее конкурентоспособности на ЗАО "Данковский мясокомбинат"ID: 127327Дата закачки: 13 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления 1.1 Понятие качества 1.2 Значение повышения качества 1.3 Развитие принципов сертификации 1.4 Этапы проведения сертификации системы качества 1.5 Информационная база анализа затрат на качество продукции 1.6 Экономическая эффективность новой продукции Глава 2. Технико-экономическая характеристикаЗАО "Данковский мясокомбинат" 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Структура производства и управления 2.3 Анализ технико-экономических показателей Глава 3. Совершенствование качества продукции и ее влияние на конкурентоспособность 3.1 Анализ качества произведенной продукции 3.2 Анализ конкурентоспособности продукции 3.3 Мероприятия по улучшению качества продукции ЗАО "Данковского мясоперерабатывающего завода" и повышению ее конкурентоспособности 3.4 Экономическая эффективность предлагаемых предприятий Заключение Список использованной литературы Введение Наступившему XXI веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития. Качество политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира. Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является внедрение систем качества, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. Сертификат, подтверждающий это соответствие, является в рыночных условиях чрезвычайно необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Конкуренция — это тонкий механизм, реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, стимулирующий адаптацию организаций к новым рыночным условиям. Ориентация на самые высокие показатели в производстве продукции и оказании услуг должна стать стратегическим направлением деятельности всех субъектов российской экономики. Размер файла: 102,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Влияние качества выпускаемой продукции на рост ее конкурентоспособности на ЗАО "Данковский мясокомбинат"
Вход в аккаунт: