Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление затратами предприятия (на примере ОАО "РЖД" локомотивного депо станции Вихоревка)ID: 127485Дата закачки: 13 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 1.1 Краткая характеристика депо 1.2 Основные показатели деятельности депо 2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 2.1 Классификация и оценка основных средств, задачи учета 2.2 Учет поступления основных средств 2.3 Учет амортизации основных средств 2.4 Инвентаризация и переоценка основных средств 2.5 Учет выбытия основных средств 2.6 Учет ремонта основных средств 3. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ, СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.1 Оценка динамики и структуры основных средств 3.2 Оценка движения основных средств 3.3 Оценка технического состояния основных фондов 3.4 Анализ обеспеченности основными средствами 3.5 Оценка эффективности использования основных фондов 3.6 Влияние интенсивности и экстенсивности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В России с ее огромными пространствами неизмеримо возрастает роль железнодорожного транспорта. Железные дороги являются федеральной государственной собственностью с регулируемыми тарифами на перевозки по основной деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельность всех структур с различной формой собственности (коллективной, муниципальной, акционерной, групповой, частной, индивидуальной и т.д.). В конечном счете, транспорт обеспечивает жизнеспособность и жизнедеятельность общества, государства и его экономические отношения и взаимодействия с транспортом и народным хозяйством стран ближнего и дальнего зарубежья. Назначение железнодорожного транспорта состоит в том, чтобы перемещать продукцию из сферы материального производства в сферу потребления, обеспечивая тем самым непрерывное общественное воспроизводство. В настоящее время на железнодорожном транспорте продолжается структурная реформа. На ряде железных дорог сокращается количество отделений дорог, линейных предприятия лишаются статуса юридического лица, происходит объединение предприятий. В связи со структурной реформой происходит перераспределение функций между железными дорогами и линейными предприятиями. Потребителем работ этих предприятий выступает выше стоящая организация (дорога). Линейные предприятия выполняют работы, являющиеся лишь частью технологического процесса, перевозка грузов и пассажиров и не имеют форму законченной услуги. В настоящее время из отраслей получающих значительные объемы бюджетных средств, железнодорожный транспорт превратился в отрасль, не только практически полностью самофинансирующуюся, но и являющуюся одним из крупнейших «доноров» федерального бюджета, пенсионного фонда, местных бюджетных и внебюджетных фондов. Таким образом, решение экономических проблем железнодорожного транспорта возможно только при условии внедрения современных технологий управления, основанных на комплексной информатизации. В связи с этим бухгалтерскому учету уделяется особое внимание, так как он является основным звеном формирования экономической политики, инструмента бизнеса, одним из главных механизмов управления процессами производства и продажей продукции, способствует совершенствованию организации производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности. Железнодорожные линейные предприятия имеют в своем распоряжении многочисленные и разнообразные виды имущества, которые обеспечивают и составляют собой основы ее хозяйственно-финансовой деятельности. Основные средства на железнодорожном транспорте составляют более половины всего имущества и являются одним из важнейших факторов любого производства. В связи с последними изменениями в бухгалтерском учете (ПБУ 6/01, изменения в Налоговом Кодексе РФ), основные фонды требуют более внимательного изучения вопросов учета. Размер файла: 143 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Управление затратами предприятия (на примере ОАО "РЖД" локомотивного депо станции Вихоревка)
Вход в аккаунт: