Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаровID: 127540Дата закачки: 13 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров 1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров 1.2 Потребительские свойства косметических товаров 1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров 1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров 1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров 1.6 Методы оценки конкурентоспособности косметических товаров Глава 2. Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 2.2 Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых магазином №114 ООО «Южный» 2.3 Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» Глава 3. Направления совершенствования ассортимента и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» 3.1 Направления совершенствования ассортимента косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный 3.2 Направления повышения конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в магазине №114 ООО «Южный» Заключение Список использованных источников Введение Трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва). Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной косметической промышленности, повышению спроса на российские товары. Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная рекламная и маркетинговая политика. В то же время достаточно широко используются малозатратные и достаточно эффективные средства паблик рилейшн. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории. Кроме средств паблик рилейшн, наши производители как основное средство продвижения своей продукции используют мерчендайзинг в розничной сети, предусматривающий правильную выкладку товаров. Размер файла: 81,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 годОтветы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Ответы на ГОСы, экономика, 87 вопросов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров
Вход в аккаунт: