Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Политика ценообразования на предприятииID: 127796Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 1.1 Понятие цены и ценовой политики 1.2 Государственное воздействие на политику цен 1.3 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 1.4 Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке 2 Особенности политики ценообразования на предприятии ОАО «Спасскцемент» 2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «Спасскцемент» 2.2 Финансово-экономический анализ предприятия ОАО «Спасскцемент» 2.2.1 Анализ статей актива баланса 2.2.2 Анализ статей пассива баланса 2.2.3 Анализ ликвидности 2.2.4 Анализ финансовой устойчивости 2.2.5 Анализ рентабельности 2.3 Анализ ценообразующих факторов 2.3.1 Оценка рынка предприятия ОАО «Спасскцемент» 2.3.2 Анализ себестоимости продукции 2.3.3 Анализ себестоимости цемента по калькуляционным статьям 2.3.4 Анализ прибыли предприятия 2.4 Оценка основных направлений ценовой политики предприятия 3 Совершенствование системы ценообразования на предприятии ОАО «Спасскцемент» 3.1 Оценка издержек производства, обоснование и выбор рационального метода ценообразования на предприятии ОАО «Спасскцемент» 3.2 Оценка экономической эффективности принятия управленческого решения в области ценообразования Заключение Библиографический список использованных источников Приложение Введение На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование ценовой политики предприятия начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Кроме того, объективным фактором возрастания роли ценовой политики является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной ценовой политики предприятия, как к средству, которое может эффективно поддержать конкурентоспособность предприятия. Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Размер файла: 134,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Политика ценообразования на предприятии
Вход в аккаунт: