Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Практические основы по управлению продвижением продукцииID: 127817Дата закачки: 14 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение. 2 1. Современная организация. 3 2. Характеристика ООО "Лепта". 6 2.1. История создания предприятия. 6 2.2. Сфера деятельности организации. 8 3. Организация учебного процесса в академии. 11 3. Организация учебного процесса в академии. 11 4. Роль экономиста-менеджера на предприятии. 13 4.1. Требования к профессиональной подготовки экономиста-менеджера. 13 4.2. Функции выполняемые экономистом - менеджером. 14 Заключение. 16 Список используемой литературы.. 17 Введение Целью данной работы является изучение практических основ по управлению продвижением продукции. Данная тема является актуальной потому, что как бы хорошо не работала организация, какие бы замечательные товары и услуги она ни производила, все это теряет смысл, если кроме вас никто не знает о ваших достижениях. Ваша задача - сделать так, чтобы о фирме и выпускаемой продукции узнали, что и является целью продвижения товаров на рынок. На практике эта тема была рассмотрена на примере предприятия ООО "Лепта". В первом разделе отчета проведена характеристика современной организации, что требуется для ее выживания в современных условиях. Во втором разделе проведена характеристика предприятия, его сфера деятельности, проанализирована организационная структура, приведены сведения о продукции, изучена внутренняя среда организации. В третьем разделе я ознакомилась с организацией учебного процесса в академии. В настоящее время особую роль в управлении предприятием выполняет экономист-менеджер. В четвертом разделе говорится о том, какие требования предъявляют к профессиональной подготовки экономистов-менеджеров и какие функции должны выполняться ими. И в заключение сделан вывод о сильных и слабых сторонах, возможностей и угроз предприятия. Размер файла: 21,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инновационный менеджмент Тест 96 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Talent менеджмент Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы предпринимательства Тест 86 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами Тест 100 баллов 2023 год Инновационный менеджмент (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Практические основы по управлению продвижением продукции
Вход в аккаунт: