Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
курсовая работа "Расчёт организации моторного участка"ID: 12808Дата закачки: 09 Марта 2009 Закачал: ainur376 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СПЭТ Описание: Курсовая работа по специальности 1705 Содержание. 1. Общая часть. 2. Расчетно-технологическая часть. 3. Организационная часть. 4. Техника безопасности. 5. Заключение. Литература. Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов на относительно наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием его многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижный состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применять все более сложные технические средства обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологий, и организаций работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживание и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкций – обслуживающего персонала. Трудоемкость материальным затрат на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильный транспорт. Имеющий до настоящего времени подвижной транспорт из – за технический неисправного состояния вызывает значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших затрат работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизаций и автоматизаций производственных процессов, а так же совершенствований организаций и управления производством . Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля или его работоспособности на требуемом уровне необходимо знать причины их изменения и иметь средства позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Под техническим обслуживанием понимают комплект организационно технических мероприятий, цель которых предупредить возникновение неисправности, уменьшить изнашивание деталей автомобиля. При его эксплуатации повысить таким образом его надежность и долговечность, а следовательно поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля. Для этого используют ряд технических мероприятий: ТО-1- техническое обслуживание № 1; ТО-2- техническое обслуживание № 2; ЕО- ежедневное обслуживание; ТР- текущий ремонт; КР- капитальный ремонт; Комментарии: 2006г. Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий Размер файла: 134,6 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 40 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Электроснабжение десятого микрорайона г. Нягань (дипломный проект)Реконструкция сервиса технического обслуживания автомобилей ООО «Автодиагностический центр» с модернизацией установки для мойки колес автомобилей Организация работы комплекса ремонтных участков технической службы АТП Проектирование моторного отделения АТП на 459 автомобилей ГАЗ-33075 с разработкой контавателя для сборки топливных баков Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / курсовая работа "Расчёт организации моторного участка"
Вход в аккаунт: