Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



курсовая работа "Расчёт организации моторного участка"

Дата закачки: 09 Марта 2009

Автор: ainyr
Закачал: ainur376
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: СПЭТ

Описание:
Курсовая работа по специальности 1705

Содержание.

1. Общая часть.
2. Расчетно-технологическая часть.
3. Организационная часть.
4. Техника безопасности.
5. Заключение.
Литература.

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта особенно эффективным и удобным при перевозке грузов на относительно наибольшие расстояния. Экономичная и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием его многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижный состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применять все более сложные технические средства обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а так же совершенствование технологий, и организаций работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживание и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкций – обслуживающего персонала.
Трудоемкость материальным затрат на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильный транспорт. Имеющий до настоящего времени подвижной транспорт из – за технический неисправного состояния вызывает значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших затрат работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизаций и автоматизаций производственных процессов, а так же совершенствований организаций и управления производством .
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля или его работоспособности на требуемом уровне необходимо знать причины их изменения и иметь средства позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Под техническим обслуживанием понимают комплект организационно технических мероприятий, цель которых предупредить возникновение неисправности, уменьшить изнашивание деталей автомобиля. При его эксплуатации повысить таким образом его надежность и долговечность, а следовательно поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Для этого используют ряд технических мероприятий:
ТО-1- техническое обслуживание № 1;
ТО-2- техническое обслуживание № 2;
ЕО- ежедневное обслуживание;
ТР- текущий ремонт;
КР- капитальный ремонт;


Коментарии: 2006г. Сарапульский техникум машиностроения и информационных технологий

Размер файла: 134,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 24         Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / курсовая работа "Расчёт организации моторного участка"

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!