Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ деловой репутации предприятияID: 128464Дата закачки: 16 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралгормаш» 5 Оценка системы внутреннего контроля может быть проведена по составляющим СВК. Оценим систему бухгалтерского учета и обоснованность принятой учетной политики. 14 2.1 Анализ нормативных документов 16 2.2 Источники информации для проверки 18 2.3 Планирование аудиторской проверки 24 2.4 Аудиторские процедуры 28 Библиографический список источников информации 38 Приложение З 63 Вопросник для оценки внутрихозяйственного риска 63 Таблица 1 - Вопросник для оценки внутрихозяйственного риска 63 Амортизация основных средств 82 Изменение стоимости основных средств 83 Формирование первоначальной стоимости 85 Последующая оценка и выбытие 85 Введение Нематериальные активы - это активы, которые нельзя увидеть или потрогать, но обычно они стоят немалых денег и играют важные роли в работе организации. Среди нематериальных активов учитывается так же довольно интересный объект - деловая репутация. Этот объект учета возникает при купле-продаже организации. В российских правилах бухгалтерского учета под репутацией понимается «разница между покупной ценой организации и стоимостью по балансу всех ее активов и обязательств». Деловая репутация фирмы (гудвилл), относящаяся к покупке, должна быть показана в отчётах как прочие нематериальные основные фонды. Экономический кризис 2008-2009 годов со всей очевидностью продемонстрировал пока еще несовершенные подходы большинства российских бизнес-структур к формированию такого стратегического актива как Goodwill, (Business Reputation of a Firm) деловой репутации фирмы, понимаемой как «…часть нематериальных активов компании. В последнее время доля нематериальных (неосязаемых) активов в имуществе предприятий неуклонно растет. Это обусловлено быстротой и масштабами технологических изменений, активной инвестиционной деятельностью, обострением конкурентной борьбы, стремлением получить признание на внутреннем и мировом рынках, усложнением и глобализацией финансовых рынков. В связи с этим проблема получения информации о нематериальных активах и представления ее в финансовой отчетности приобрела большое значение. Рациональная организация контроля за состоянием деловой репутации способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных условиях своевременное обращение денежных средств, а также тщательно поставленный учет деловой репутации, оказывают значительное влияние на финансовые результаты предприятия (прибыли или убытки). В связи с этим возникает необходимость проведения аудиторской проверки состояния и учета деловой репутации. Размер файла: 148,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационное поведение Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год Зачетная работа по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №6 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ деловой репутации предприятия
Вход в аккаунт: