Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Рынок потребительских товаров и услуг

ID: 128888
Дата закачки: 18 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Рынок потребительских товаров и услуг Санкт – Петербург2004 г.План работы:1.Введение………………………………………………………………………………….3 2.Виды рынков и их структура……………………………………………………………33.Функция потребления и сбережения…………………………………………………...44.Эластичность…………………………………………………………………………….55.Эластичность спроса…………………………………………………………………….66.Изменение эластичности спроса………………………………………………………. 87.Потребительское поведение…………………………………………………………….98.Потребительский выбор…………………………………………………………………99.Особенности потребительского спроса……………………………………………….1010.Закон убывающей предельной полезности спроса…………………………………..1111.Эффект дохода и эффект замещения………………………………………………….1212.Взаимодополняемость и взаимозаменяемость товаров и услуг……………………..1313.Проблемы не качественного товара на Российском рынке………………………….1614.Такая услуга как транспорт……………………………………………………………1815.Потребности человека в СМИ…………………………………………………………1916.Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе…2217.Страхование как развивающаяся услуга в нашем обществе………………………...2318.Туристические услуги………………………………………………………………….2419.Заключение……………………………………………………………………………...25ВведениеИзучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, - важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке. Спрос, в свою очередь, зависит от качества продукции, ее цены, доходов покупателей, цен на аналогичные товары, потребительских вкусов и предпочтений и т.п. Трудно перечислить все факторы, определяющие, почему та или иная продукция покупается. От того, насколько качественно составлен прогноз спроса на продукцию фирмы, зависит ее будущая выручка от реализации и соответственно прибыль.В своей курсовой я рассмотрю эластичность спроса по ценам, доходам, перекрестную эластичность, что позволит оценить влияние перечисленных показателей на спрос, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей. Виды рынков и их структураРынок как механизм («большой» рынок) состоит из отдельных («малых») рынков – капитала, труда, продовольствия, жилья, страховых услуг и т.д. «Малые» рынки бывают двух видов: ресурсов и продукции; товаров и услуг.Экономические агенты возникают на «большом» рынке как собственники экономических ресурсов (труда, земли, капитала, предпринимательских способностей, знаний). Через соответствующие рынки они продают фирмам свои ресурсы для организации производства продукции, которую затем продают на рынках продукции. Здесь она приобретается потребителями за их доходы. Любой рынок можно дробить на все более узкие. Так, если в рынках ресурсов выделить рынок труда, то он, в свою очередь, состоит из рынков по группам специализаций (машиностроители, работники транспорта, финансисты и т.д.) и по отдельным специальностям. Так что же такое рынок? Рынок – одно из важнейших достижений человеческой цивилизации. Его зачатки относятся к древности. С развитием товарных отношений трансформировалось и само содержание понятия «рынок». Это, кстати, одна из причин существования множества определений рынка.В своей курсовой я выделяю такое понимание рынка – как общественной формы организации и функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие производства и потребления без посреднических институтов, регулирующих действие производителей и потребителей, прямое и обратное воздействие на производство и потребление. Сущность рынка находит свое выражение в главных его экономических функциях, выражающих основное назначение данной категории и отражающих её сущность, в таких как интегрирующая, регулирующая, стимулирующая, ценообразующая (или эквивалентная), контролирующая, посредническая, информационная, а так же функция экономичности и реализации интересов рыночных субъектов.Меня интересует рынок потребительских товаров и услуг, что же такое услуга, потребность или товар? Услуги – это целесообразная деятельность человека, результат которой имеет полезный эффект., удовлетворяющий какие - либо потребности человека.Товар – это специфическое экономическое благо, произведенное для обмена.Потребление – использование, применение продукции, вещей, благ, товаров, услуг в целях удовлетворения потребностей. Принято различать производственное потребление – расходование, использование ресурсов в процессе производства, и непроизводственное, конечное потребление благ людьми, населением для удовлетворения жизненных потребностей. Потребление является конечной стадией воспроизводственного цикла.Потребности – виду продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди, которые они стремятся иметь и потреблять. К потребностям не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться вредными для здоровья, но потребляются людьми в силу сложившихся привычек и получаемого удовольствия, удовлетворения. Потребности на биологические и социальные, последние обусловлены общественной природой человека. Функции потребления и сбереженияОт чего зависит потребительский спрос? Он зависит от дохода Y и повышается с его ростом C = C(Y). Но Кейнс отмечает, что психология общества такова, что потребление не растет в той же степени, в какой растет доход. Возникает насыщение потребностей, и увеличиваются сбережения S. Доход делиться на потребляемую и сберегаемую части: Y = C+S. Следовательно, сбережения также растут с увеличением дохода: S = S (Y).В каждой стране существует ряд возможных способов хранения сбережений. Это может быть, например, депозит в банке, покупка акций предприятий, недвижимости, государственных ценных бумаг, иностранной валюты, золота. Все эти варианты образуют портфель активов. Вложения средств подчиняется правилу: чем рискованнее вложение, тем больше доход от него. Для упрощения сведем все названия дохода от сбережений к одному – проценту.Суммарный запас сбережений образует ссудный фонд страны. Чем выше ставка процента, тем больше желающих увеличить свои сбережения. Таким образом, поток сбережений – это функция от ставки процента S = S (i). Создавая новые сбережения, население сокращает потребление при том же доходе Y. Значит, потребление также зависит от ставки процента C = C (i), но здесь зависимость обратная. Потребление как функция дохода и ставки процента имеет вид: C = C (Y, i).На рисунке 1 на вспомогательной прямой под углом 45° потребление C равно доходу Y. Слева от точки a функция потребления находится выше вспомогательной прямой, т.е. потребление больше дохода. Справа от точки а потребление С меньше дохода Y, и возникают сбережения S = S (Y). С ростом дохода сбережения увеличиваются, но нельзя отрицать и влияние на сбережения ставки процента i, хотя и меньшего,

Размер файла: 34,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Рынок потребительских товаров и услуг
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!