Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Организация и проектирование розничного магазина текстильных товаровID: 129145Дата закачки: 20 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 1 Вид особенности устройства и специализация магазина 9 Тип магазина и его специализация 9 1.2 Оценка месторасположения магазина 10 1.3 Формирование ассортимента 12 2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 16 2.1 Организационно правовая форма 16 2.2 Состав и взаимосвязь помещений магазина 17 2.3 Оформление интерьера магазина 19 3 Торгово-технологическое оборудование магазина 22 Торговая мебель и торговый инвентарь магазина 22 Контрольно-кассовое оборудование 27 4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 31 4.1Содержание торгово-технологического процесса 31 4.2 Поступление, хранение и подготовка товаров к продаже 31 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 33 Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 35 5 Организация труда работников магазина «Любимый дом» 37 5.1 Организационная структура и функции работников 37 5.2 Организация рабочего места 40 5.3Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» 44 6 Организация рекламы 46 Заключение 49 Библиографический список 50 Приложение А-Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом» 53 Приложение Б - Техническая планировка магазина «Любимый Дом» 58 Приложение В - Вывеска магазина «Любимый дом» 59 Приложение Г - Плакат – информация об акции 60 Приложение Д – Расположение торговой мебели 61 Приложение Е – Размещение товара в торговом зале 62 ВВЕДЕНИЕ Не загарами ситуация, о которой писал всемирно известный архитектор Э.Цайдлер: «Любое увеличение торгового пространства на территории со стабильным населением или рынком обязательно вытиснет какое-либо существующее торговое предприятие». Уже началась эпоха больших, средних и маленьких «войн» за контроль над розницей, поэтому можно прогнозировать рост нестандартных ходов, торжество смелых идей и их уверенного воплощения. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Размер файла: 2 Мбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на ГОСы, экономика, 87 вопросовМаркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Организация и проектирование розничного магазина текстильных товаров
Вход в аккаунт: