Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

15

Организация и проектирование розничного магазина текстильных товаров

ID: 129145
Дата закачки: 20 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Вид особенности устройства и специализация магазина 9

Тип магазина и его специализация 9

1.2 Оценка месторасположения магазина 10

1.3 Формирование ассортимента 12

2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 16

2.1 Организационно правовая форма 16

2.2 Состав и взаимосвязь помещений магазина 17

2.3 Оформление интерьера магазина 19

3 Торгово-технологическое оборудование магазина 22

Торговая мебель и торговый инвентарь магазина 22

Контрольно-кассовое оборудование 27

4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 31

4.1Содержание торгово-технологического процесса 31

4.2 Поступление, хранение и подготовка товаров к продаже 31

Размещение и выкладка товаров в торговом зале 33

Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 35

5 Организация труда работников магазина «Любимый дом» 37

5.1 Организационная структура и функции работников 37

5.2 Организация рабочего места 40

5.3Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» 44

6 Организация рекламы 46

Заключение 49

Библиографический список 50

Приложение А-Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом» 53

Приложение Б - Техническая планировка магазина «Любимый Дом» 58

Приложение В - Вывеска магазина «Любимый дом» 59

Приложение Г - Плакат – информация об акции 60

Приложение Д – Расположение торговой мебели 61

Приложение Е – Размещение товара в торговом зале 62

ВВЕДЕНИЕ

Не загарами ситуация, о которой писал всемирно известный архитектор Э.Цайдлер: «Любое увеличение торгового пространства на территории со стабильным населением или рынком обязательно вытиснет какое-либо существующее торговое предприятие». Уже началась эпоха больших, средних и маленьких «войн» за контроль над розницей, поэтому можно прогнозировать рост нестандартных ходов, торжество смелых идей и их уверенного воплощения.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Размер файла: Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Организация и проектирование розничного магазина текстильных товаров
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!