Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Пайщик - социальная основа потребительской кооперацииID: 129201Дата закачки: 20 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАЙЩИКИ……………………………………….5 Понятие пайщики, их права и обязанности…………………...5 Причины снижения численности пайщиков…………………10 Роль пайщиков в управлении………………………………...13 ГЛАВА 2. ПАЙЩИК - СОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ…………………………………………………………...18 2.1 Экономическое участие пайщиков в деятельности потребительского общества………………………………………….…..18 2.2 Стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества……………………………………………...27 ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПАЙЩИКОВ…..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………………………37. ВВЕДЕНИЕ. За последние годы проделана большая работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое обеспечение, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Ежегодно по инициативе Центросоюза РФ проводятся научно- практические конференции, на которых ученые, руководители и специалисты потребительской кооперации обсуждают конкретные рекомендации по улучшению деятельности кооперативных организаций, по эффективной реализации социальной миссии потребительской кооперации. Развиваются новые направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг. Исследования показали, что важнейшей проблемой является коренное улучшение работы с пайщиками. В жесткой конкурентной борьбе можно выиграть при условии, если потребительская кооперация будет иметь своего постоянного клиента, который будет предпочитать всем магазинам торговые предприятия потребительской кооперации. Таким постоянным клиентом может и должен стать пайщик, который создал потребительское общество. Но, в свою очередь, этому постоянному клиенту должно быть выгодно покупать, обслуживаться в предприятиях потребительской кооперации. Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В Законе РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» об этом сказано: «потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов». Размер файла: 35,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Коммерческая деятельность в потребительской кооперацииОтчет по практике: Анализ бухгалтерской отчетности потребительского общества "Медвежьегорское" Роль и место кредитных кооперативов в России Сфера услуг в потребительской кооперации Пайщики, как социальная основа потребительской кооперации Потребительская кооперация в российской экономике Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Вход в аккаунт: