Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Пайщик - социальная основа потребительской кооперации

ID: 129201
Дата закачки: 20 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПАЙЩИКИ……………………………………….5

Понятие пайщики, их права и обязанности…………………...5

Причины снижения численности пайщиков…………………10

Роль пайщиков в управлении………………………………...13

ГЛАВА 2. ПАЙЩИК - СОЦИАЛЬНАЯ ОСНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ…………………………………………………………...18

2.1 Экономическое участие пайщиков в деятельности потребительского общества………………………………………….…..18

2.2 Стимулирование пайщиков за участие в деятельности потребительского общества……………………………………………...27

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПАЙЩИКОВ…..29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..……………………………………37.

ВВЕДЕНИЕ.

За последние годы проделана большая работа по возрождению потребительской кооперации. Создано полномасштабное правовое обеспечение, разработаны концепция и программа развития потребительской кооперации. Ежегодно по инициативе Центросоюза РФ проводятся научно- практические конференции, на которых ученые, руководители и специалисты потребительской кооперации обсуждают конкретные рекомендации по улучшению деятельности кооперативных организаций, по эффективной реализации социальной миссии потребительской кооперации.

Развиваются новые направления деятельности потребительской кооперации, в том числе в сфере услуг, переработке сельскохозяйственной продукции, в оказании социальных услуг.

Исследования показали, что важнейшей проблемой является коренное улучшение работы с пайщиками. В жесткой конкурентной борьбе можно выиграть при условии, если потребительская кооперация будет иметь своего постоянного клиента, который будет предпочитать всем магазинам торговые предприятия потребительской кооперации. Таким постоянным клиентом может и должен стать пайщик, который создал потребительское общество. Но, в свою очередь, этому постоянному клиенту должно быть выгодно покупать, обслуживаться в предприятиях потребительской кооперации.

Любое потребительское общество создается пайщиками и для удовлетворения прежде всего своих потребностей. В Законе РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» об этом сказано: «потребительское общество – добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов».

Размер файла: 35,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!