Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Коммерческие банки повышение качества взаимодействия с клиентамиID: 129312Дата закачки: 21 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Актуальность дипломной работы определяется следующими положениями. В последние годы в России был осуществлен переход к принципиально новым экономическим отношениям, который обусловил необходимость кардинальных преобразований в банковской сфере. Смысл их заключается в применении комплекса мер по обеспечению адекватности деятельности банков рыночным отношениям, т. е. проведении новой банковской (в т. ч. кредитной) политики. Вопросы совершенствования банковской деятельности и определения приоритетных направлений развития банков находятся сегодня в центре экономической, политической и социальной жизни страны. С одной стороны, за время реформ в российской экономике произошли важнейшие изменения системного характера, свидетельствующие о ее трансформации в экономику рыночного типа. Достаточно быстро удалось ликвидировать товарный дефицит (в т. ч. и за счет импорта), являвшийся в течение десятилетий характерной особенностью советской экономики. Заметны изменения в менталитете населения, его переориентации на качественно новый тип хозяйственного поведения. С другой стороны, временное падение уровня жизни населения часто неизбежно на начальной стадии реформ, предусматривающих либерализацию цен и перестройку экономики. В 1992-1995 гг. падение производства сопровождалось высоким уровнем инфляции (стагфляция) и, как результат, обесценением сбережений населения. Резко снизилась покупательная способность денежных вкладов в банках, средств в тезаврации. Однако длительной рецессии (продолжительный период снижения реальных доходов) не наблюдалось. С 1993 г. начался процесс возобновления сбережений. К концу 1995 г. население располагало рублевыми и валютными наличными сбережениями в размере 325 трлн. руб. (Для сравнения: все доходы федерального бюджета страны на 1995 г. составляли 175 трлн. руб., а его расходы – 248 трлн. руб.) [Финансовые известия, № 43, 1998, с. 8.] В 1996 г. наблюдался новый виток социальной напряженности, связанной с широкомасштабным платежным кризисом, задержками в выплате заработной платы и пенсий, отсутствием реальной государственной поддержки малоимущих слоев населения. В начале 1996 г. задолженность по выплате заработной платы составляла 50 трлн., а по выплате пенсий – 15 трлн. рублей. Осознание негативных последствий экономического кризиса, проявлениями которого являются спад производства, бюджетный дефицит, рост внутреннего и внешнего долга страны заставило государство выдвинуть в качестве первоочередной задачи привлечение дополнительных (прежде всего внутренних) резервов для подъема экономики. Поэтому принципиально важное народно-хозяйственное значение имеет привлечение денежных сбережений населения. Невостребованность научных исследований в этой области в советский период привела к тому, что наука не внесла своего посильного вклада в преодоление кризисных явлений в обществе, что порождает настоятельную необходимость в своевременном теоретическом осмыслении новых явлений в сфере организации денежных сбережений населения, подтверждает их исключительно важное народнохозяйственное значение, в частности, для расширения инвестиционного процесса и подъема экономики страны. Особое место в организации сберегательного процесса принадлежит банкам. Учитывая многоплановый характер рассматриваемой проблемы, в дипломной работе наряду с теоретическими вопросами кредитной политики банка исследуются практические аспекты ее реализации. Выбор в качестве предмета исследования кредитной политики коммерческого банка во взаимоотношениях с населением обусловлен недостаточным развитием данной сферы банковской деятельности в нашей стране, а также необходимостью нового подхода к организации банковского обслуживания населения в условиях рыночной экономики. С переходом к рынку проблема развития банковской практики, совершенствования банковского обслуживания населения приобрели особую актуальность и значимость. Этому способствовал ряд факторов. Размер файла: 108,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Макроэкономика - 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Банковское дело и кредитование / Коммерческие банки повышение качества взаимодействия с клиентами
Вход в аккаунт: