Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Шпаргалка по Экономике и менеджменту

ID: 129473
Дата закачки: 21 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
1. эконом. работа на предприятиях торговли и общепита, ее содержание, направление совершенствования.

Торговля- форма организ. процесса товарного обращения.

Торговля осущ-ся в той или иной организ. форме, выступает как посредник между произв-ми и потреб-ми материальных благ.

Торговля как отрасль деят. делится на 2 вида: внутр. и внешняя.

Внутр. торговля. – сов-ть операций осущ-ых в пределах одного гос-ва и заключ-ся в покупке товаров у произв-лей и их продаже потребителям с целью удовл-ия их потребностей.

Внеш. торговля. – сов-ть операций осущ-ых между странами.

Оптовая торговля – продажа товаров с целью их перепродажи или переработки.

Рыночная оптовая торговля представляет оптовую орг-цию след. видов:

специализированные опт. пред. осущ-щие полный комплекс закупочно-сбытовых операций с переходом права соб-ти на товар оптовому звену. Это так называемые независимые опт. пред., на оптовом рынке они занимают 60-60%.

пред.;

посреднические опт. стр-ры в деят. которых товар не переходит в право соб-ти; действуют от имени и по поручению клиента и за его счет. Их основной задачей выступает инф. обеспечение. Доля этих стр-р на рынке опт. торговли должна достигать 15-20%.

организаторы опт. оборота – товарные биржи, торг. дома, ярмарки и др. Осн. элемент их деят. – создание условий для орг-ции опт. торговли.

Опт. торговля классифицируется на 2 вида: специализированная и универсальная.

По масштабам деят. опт. пред. делится на: общенац. (фед.) – опт. пред 1-го уровня; и региональные – опт. пред. 2-го уровня.

Опт. торговля располагает собств. матер.-тех. базой, т.е. имеет склады, камеры хр-ия др.

Розничная торговля – деят. пред. по продаже товаров или услуг конечному потребителю с целью удов-я матер. потребностей.

Розничная торговля осущ-ся в 2-х формах – магазинные формы продаж и внемагазинные. Развитие магазинных форм продаж зависит от условий функционирования торг. пред., от развития конкуренции.

Развитие розн. торговли м.б. организована в зав-ти от форм обслуживания потребителей: самообслуживание, через прилавок и т.д.

Развитие розн. торговли неразрывно связано с развитием инф. технологий и сегодня широкое распространение получила электронная торговля.

Обществ. питание – обособленная сфера обществ. произ-ва, в которой сосредоточен выпуск продукции и орг-ция ее потребления.

Размер файла: 127,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Шпаргалка по Экономике и менеджменту
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!