Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Формирование цен на продукцию предприятияID: 131007Дата закачки: 19 Декабря 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1.Теоретические основы формирования цен 1.1 Цена и ее виды 1.2 Ценовая политика предприятия 1.3 Особенности ценообразования при различных моделях рынка Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания» 2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания» 2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов Заключение Список использованной литературы Введение Общепризнанное определение такой сложной экономической категории, как цена, отсутствует и по настоящее время. Вместе с этим цена товара является категорией, значение которой трудно переоценить. Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Размер файла: 50,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Внедрение информационных систем 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Анализ производства / Формирование цен на продукцию предприятия
Вход в аккаунт: