Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Анализ ведения бизнеса восточными и западными компаниям

ID: 131085
Дата закачки: 19 Декабря 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

«Западников» – компании с иностранным капиталом и, как следствие, с иностранным же менеджментом, а иногда и просто западные компании, пришедшие на наш рынок – всегда можно узнать по агрессивной рекламной и PR-политике.

Западные компании блюдут кадровый менеджмент, обеспечивают сотрудникам соцпакет, вывозят на культмассовые мероприятия и исправно платят налоги.

В Японии очень сильно влияние синтоизма, национальной религии. А синтоизм учит, что все божественно, дается свыше и ко всему надо относиться трепетно, бережливо и по-честному. Поэтому японцы чистоплотны во всех сферах своей жизни, не только в бизнесе.

Один из специалистов по стилям видения бизнеса Ш.Борохов считает, что между Западом и Востоком нет симметрии. Запад открыт любым партнерам, включая деловых, этому способствует устоявшаяся форма письменных контактов, демократические нормы с гласностью и туризм. Восток же закрыт для постороннего глаза, отсюда пошло и знаменитое «Восток – дело тонкое». Однако у каждого стиля есть свои преимущества и свои слабые стороны. Сравнивая «западный» и «восточный» бизнесы «ведения дел», автор еще называет «стилем арабского рынка»[1] .

Скажем, западный стиль как раз и страдает из-за своей открытости – хитрости и блеф здесь даются с большим трудом. Зато он превосходит Восток в логике и быстроте расчета вариантов, в скорости и в дальновидности понимания позиции на много ходов вперед. Чем это преимущество может компенсировать Восток?

На авансцену здесь выступает восточная интуиция и огромный жизненный опыт. И в схватке далеко не всегда выигрывает Запад. Конкретно это означает, что восточный партнер с одного взгляда понимает, кто из противостоящих «западников» реально решает дело и какую программу действий к нему следует применить.

В то же время западному человеку следует всегда помнить, например, что на востоке термины «почет» и «уважение» не всегда тождественны. Восточный человек придает большое значение именно почету, то есть официальной репутации партнера.

Западная культура отличается динамикой, скоростью и стремительностью. Темп определяет все. Девиз включает сразу: «Беги, или ты опоздал!» Образ успешного бизнесмена и политика неизменно предъявляет не только белоснежную улыбку, но и подтянутый силуэт, и намек на готовность к действию в любой момент.

Размер файла: 696,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика отраслевая / Анализ ведения бизнеса восточными и западными компаниям
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!