Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрииID: 132109Дата закачки: 02 Января 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: В моей работе была проанализирована статья Крейделя Е И «Перспективы финансово-промышленных групп в России». В статье рассматриваются вопросы формирования в современной экономике России финансово-промышленных групп: практика организации; задачи и перспективы деятельности; взаимоотношение с государством. Мной была разобрана статья Данилова Н «Регулирование развития крупных городских промышленных центров: использование новых организационно-хозяйственных форм». В статье идет речь о территориальном межхозяйственном объединении корпорации развития территории и территориальной финансово-промышленной группе в Свердловской области В основу первой главы легла книга Ефремова В. С. «Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования». В книге предпринята попытка, во-первых, рассмотреть теоретические концепции, на которые опираются известные подходы стратегического планирования и управления в бизнесе, во-вторых, раскрыть содержание методов решения стоящих в этой области задач. В учебнике Глухова В. В. «Менеджмент» дано системное изложение материала базовой дисциплины экономического образования. Разделы учебника охватывают направления менеджмента, сложившиеся в настоящее время в ведущих вузах мира Глава№1 Анализ проекта концепции развития туризма в *****ской области Развитие инфраструктуры туристической индустрии *****ской области в 70-80-е годы ХХ в. Туризм страны на данном этапе развивался на основе установившегося рынка. Самым ярким и характерным примером туристской компании *****ской области, развивавшейся в рамках государственной политики, являлось Бюро международного молодёжного туризма «Спутник». С 1958 г. по 1998 г. турбюро «Спутник» сохраняет постоянный рост туристских продаж и предложений. За период с 1969 г. по 1985 г. эта компания увеличила свои возможности на 15% в год, далеко опережая темп роста большинства других компаний страны. До 1992 г. «Спутник» фактически являлся единственным производителем, чьи показатели свидетельствовали о всестороннем росте компании, которая сумела подойти к уровню устойчивой продажи туристского продукта во всех регионах СССР и Российской Федерации даже в условиях своей собственной децентрализации. Это свидетельствовало о надёжности и эффективности системы в области туризма, сложившейся в предыдущие десятилетия. Размер файла: 95,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Мировая экономика. Синергия. Тест.Отчет по производственной практике в турагентстве Колесо Фортуны Выпускная квалификационная работа магистра на тему : «Правовое регулирование разрешения споров, возникающих в сфере индустрии туризма» (оригинальность по системе АП 43,99%) Комплексная страноведческая характеристика Норвегии Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Отчёт о прохождении производственной практики в туристическом агентстве Альта Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии
Вход в аккаунт: