Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Управление гостиничным бизнесом в КазахстанеID: 132111Дата закачки: 02 Января 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан ……………………..............................7 ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг………………………………………..……………………..15 2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22 2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23 2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25 2.4. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размещения…..………………………………26 2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33 2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34 2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37 2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38 2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39 ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности малых гостиниц………………………………………………….41 3.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенности………………………………………..- 3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42 3.3. Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы……………………………………43 3.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44 ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………46 4.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48 4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49 4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50 4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55 4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56 4.6. Организационная структура гостиничного предприятия…………………………………………………………………58 4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62 4.8. Должностные обязанности работников первого и второго квалификационных уровней………………………….64 4.9. Должностные обязанности работников третьего квалификационного уровня………………………………………………67 4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68 4.11. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности……………………………………………………………..69 ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма и гостиничной индустрии………………………………………..71 Размер файла: 123,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "MICE -менеджмент в гостиничном бизнесе". Итоговый. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПОтветы на тест «MICE-менеджмент в гостиничном бизнесе». МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
Вход в аккаунт: