Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

30

Технологии применения политической символики «цветных революций» в России

ID: 132715
Дата закачки: 08 Января 2014
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Методология фрейм-анализа и политической компаративистики выявляет характерные черты подготовительных технологий «цветных революций». При этом технологии применения политической символики изучены на примере российских движений «Оборона» и «Справедливость». Также рассмотрено влияние на российскую протестную символику феномена маски Гая Фокса и скандала с «панк-молебном» Pussy Riot.

«Креативный класс» как создатель политической символики

Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете.

Э. Хаббард

В последнее время российский социум столкнулся с новыми политическими технологиями, соотносимыми с методиками «раскрутки» процессов «цветных революций». Правда, попытки крайней оппозиции провести зимой 2011/12 гг. нечто подобное акциям «цветных революций » провалились, не найдя отклика в обществе.

Между тем, несмотря на неудачи «цветных революционеров», в России можно фиксировать применение подготовительных технологий «цветных революций», к которым, в том числе, относится и практика политической символики. Распространение ненасильственного фрейма «цветных революций» в странах постсоветского ареала – Грузии, Украине, Киргизии, а также аналогичные явления в Тунисе и Египте привело к активизации так называемой «альтернативной» российской политической оппозиции. Проанализируем эти прецеденты.

На кого направлена деятельность политтехнологов «цветных революций »? Кто является их социальной мишенью? Попробуем разобраться в характере целевой аудитории новых российских гражданско-политических акций.

Последнее время набирает популярность термин «креативный класс» [27]. Некоторые исследователи связывают это явление не с конкретной политической стратой, а с профессиональной прослойкой служащих, работников коммерческих предприятий, массмедиа, представителей так называемых творческих профессий. В некоторых случаях вместо «креативного класса» употребляется понятие «рассерженные граждане» [9], хотя они не всегда соотносятся.

Термин «креативный класс» предложил американский экономист Ричард Флорида [28]. Им ученый обозначает социальную группу населения, не только включенную в сегмент постиндустриальной экономики, но и наиболее активную политически и социально. Фактически от этой «креативной» части среднего класса в западных демократиях зависит направление политических процессов, поддержка политического истеблишмента или оппозиционных сил.

Размер файла: 11,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Философия / Технологии применения политической символики «цветных революций» в России
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!