Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Российские избирательные технологииID: 132932Дата закачки: 10 Января 2014 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ Политический мир конца XX века немыслим без демократии. Во всем мире наиболее цивилизованной формой правления считают республику, ее особенностью является – формирование органов власти путем выборов. Современная Россия переживает трудное время становления демократии, идет ломка стереотипов оставшихся от тоталитарного прошлого. При переходе от тоталитаризма к демократии, по всей видимости, неизбежным является этап авторитарного государства, уже в настоящее время на местном уровне обозначились эти тенденции. В связи с этим особое значение приобретают существующие в нашей стране институты гражданского общества, как связующие звено, которое может вывести Россию к демократии, эволюционным путем, без крови и революционных потрясений. Один из таких институтов – выборы. Свободные выборы являются одним из важнейших и неотемлемых условий демократии. В гражданском обществе выборы выполняют следующие функции: репрезентация мнений и интересов различных слоёв общества; способ разрешения конфликтов; рекрутирование новой политической элиты; средство мобилизации населения в поддержку общественно значимых ценностей и партийных программ. В декларации принятой Межпарламентским Союзом 26 марта 1994 года в Париже, говорится, "… демократия - подлинное, широкое и мирное соревнование между индивидуумами и организованными группами за важнейшие позиции государственной власти посредством регулярных, свободных и справедливых выборов" 1. Подлинно демократические выборы невозможны без выработки и соответствующего развития и использования избирательных технологий. В западной политической науке чаще используют термин, «политический маркетинг» (от английского слова market - рынок), который обозначает разнообразную организационно-техническую и управленческую деятельность по регулированию экономических, социальных и политических отношений. Задача политического маркетинга заключается в том, чтобы наиболее выгодно преподнести своего претендента, нейтрализовать соперников и приложить максимум организационно-пропагандистских усилий, чтобы избиратели «купили» именно данный рекламируемый «товар»2. Избирательные технологии являются своеобразным индикатором по которому можно судить об уровне развития избирательной системы. Поэтому изучение и развитие избирательных технологий является актуальнейшей задачей в современной России, не зря при каждой администрации, начиная с президентской и кончая районной существует информационно – аналитический отдел, одной из приоритетных задач которого является изучение данной проблематики. Размер файла: 111,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаСИНЕРГИЯ Теория и технология нормотворчества Магистратура Тест 100 баллов СИНЕРГИЯ Бизнес и политика Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год Онлайн Тест по дисциплине: Философия. Социально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Повышение тягово-сцепных свойств трактора тягового класса 3 путём совершенствования механизма блокировки дифференциала (дипломный проект) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / Российские избирательные технологии
Вход в аккаунт: