Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
800 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИID: 133143Дата закачки: 11 Января 2014 Продавец: haina (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Works Сдано в учебном заведении: КТУ Украина Описание: Дипломный проект содержит - пояснительную записку и сопровождающую документацию (аннотация, доклад, плакаты для защиты). Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается интенсивным развитием горнолыжного туризма, как в России, так и за рубежом и наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки на горнолыжные курорты. кстати, надо отметить, что рынок горно-лыжного туризма включает в себя не только наличие горно-лыжных трасс, но и множество других аспектов таких объектов инфраструктуры горно-лыжного курорта как доставка до курорта, питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д. Целью выпускной квалификационной работы является изучение рынка горно-лыжного туризма и выявление направлений его совершенствования. В выпускной квалификационной работе также исследован вопрос совершенствования рекламы в горнолыжном туризме. На данном этапе реклама горнолыжных курортов осуществляется исключительно через турфирмы, которые реализуют путевки. Комментарии: Содержание Введение…………………………………………………………………………… ГЛАВА I . СУЩНОСТЬ ТУРИЗМА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ………………………………………………………………. 1.1. Понятие туризма, характеристика сущности туризма…………… 1.2. Государственное регулирование туристической деятельности и деятельности горнолыжных курортов…………………………….. ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА…….. 2.1. Маркетинговые исследования техники, трасс, экипировки современных горнолыжных курортов России…………………….. 2.2. Анализ стоимости отдыха и условий для отдыха на горнолыжных курортах России и за рубежом…………………….. 2.3. Основные недостатки организации горнолыжного туризма в России………………………………………………………………... ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ……………………………………. 3.1. Совершенствование услуг в горнолыжном туризме……………… 3.2. Совершенствование рекламы в горнолыжном туризме………….. Заключение………………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………….. Приложения Размер файла: 540,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
Вход в аккаунт: