Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Политические коммуникации в избирательных компанияхID: 133271Дата закачки: 12 Января 2014 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Политическая коммуникация и ее место в системе социально-политических наук 1.1 Сущность политической коммуникации 1.2 Функции политической коммуникации 2. Политические коммуникации как средство достижения политических результатов 2.1 Стратегические политико-коммуникационные кампании 2.2 Основные формы политических коммуникаций с избирателями Список использованной литературы Введение Актуальность проблемы исследования: Политическую коммуникацию сегодня со всей очевидностью необходимо признать одним из важнейших аспектов легитимации власти, требующим соответствующего изучения, при этом, разумеется, избегая крайностей технологического детерминизма, поскольку, в конечном счете, именно социальные потребности предваряют и часто определяют судьбу технико-технологических инноваций. Таким образом, изучение политической коммуникации, различных ее проявлений и последствий сталкивается с проблемами, которые не решаются в пределах общепризнанных политико-философских теорий, подходов и школ, и тем самым актуализирует задачу теоретико-методологического осмысления происходящих социально-политических изменений посредством формирования новой парадигмы изучения политики, адекватной состоянию общества и вызову времени. Возможный путь преодоления указанных противоречий и поиска ответов на нерешенные вопросы видится в своеобразном “смещении акцентов”, когда использование известных политологических концепций для анализа феномена коммуникации в сфере политики будет сочетаться с применением элементов стремительно развивающейся теории коммуникации к изучению политических явлений, с “коммуникационным прочтением” самой политики[1]. Неотъемлемой составной частью политики являются массовые коммуникации. Политика в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то политика невозможна без опосредованных форм общения и специальных средств связи между различными носителями власти, а также между государством и гражданами. Размер файла: 53,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 годБизнес и политика. Ответы на тест Синергия. 2022 Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Основы GR менеджмента Темы 1-9 / / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП Связи с общественностью, вариант 10 Итоговый тест по дисциплине "Теория управления". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Вопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / Политические коммуникации в избирательных компаниях
Вход в аккаунт: